Мой ревнивец

603 24 0
                                    

ᕙ_______глава 13_______ᕗ

Равенна:
__________

Я проснулась. И чувствую на себе лучи солнца такие нежные и теплые. Поворачиваюсь, и вижу что его нету. Наверное на роботу ушел.

Я встаю и иду в ванную комнату вчера было классно. Но наши родители вернулись в час ночи. И сегодня мы все должны уехать. Я встала одела свитер с горлышком. И штаны кожаные. И спускаюсь вниз.

Я думала что он рассказал своим и моим родителям что мы вместе но он меня игнорирует. Что за хрень?

-Доброе утро всем

-Доброе девочка - Сказала Анна мама
Миши.

-Доброе - сказала подруга и её парень. А Миша молчал. Что-то мне подсказывает что он просто меня использовал. А может он просто стесняется но хотя это не про него. Боже что произошло?

-Ну раз все в сборе кто как будет садится - Сказала Анна.

-Все просто мам -Сказал Миша - Я везу тебя папу и родителей Равенны а она поедет с Димой и Ритой.

Но я не хочу с ними ехать. Я хочу поехать с тобой. Но почему ты не хочешь ехать со мной для меня загадка.

-Ладно так, и сделаем.

Мы все собрали свои вещи, и сели на свои места. До места назначения мы ехали недолго мы ехали где-то часа полтора. Ещё мы ехали в тишине как будто они что-то от меня скрывают.

Мы приехали они попрощались со мной и уехали. Я не обижена не на Риту не на Диму у них свои проблемы.

Но мы с Ритой договорились что будем сегодня в клубе с нашими друзьями. Конечно меня бесил тот факт что Миша меня игнорирует но мне было это не интересно на данный момент точно.

Я пришла домой. Послушала что я не так себя веду перед другими, мол ты же девочка должна быть здержанной. Но мне было плевать, на их слова. Какой я в итоге должна быть. Я должна быть той кто нравится себе а не кому-то.

На часах 18:00. До выхода остался час. Я решила одеть платье с глубоким вырезом на спине. И уложила волосы.

Я вышла из дома 18:45 и пошла в клуб. Я планирую забыться, в клубе под алкоголем. И под классным кайфом.

Я пришла в клуб, и заметила нашу компанию и самоё главное. Своего друга. Я подошла к Рите обняла её потом подошла к своему другу обняла его. И он меня поцеловал, в щёку. Противно не было, да и приятно тоже. Но тут я вижу его силует.

-Сосунок ты с какого перепуга целуешь мою девушку. - Я возмутилась ведь днём я не была его девушкой что же случилось на данный момент?

-Всмысле это как бы моя подруга. Почему я не могу поцеловать свою подругу в щёку? - здесь он прав ведь почему не может.

-Правда почему не может мой друг, поцеловать меня в щеку?

Он посмотрел на меня будто я его сто раз ударила по лицу.

-Что не понятного ты моя, я против - Он говорит будто я его какая-то вещь. Не слишком далеко ли он загнался.

-Знаешь что уважаемый.

-Что?

-Я этого не позволю. Ты решил что твоя девушка. Возможно я ею, и была но утром ты меня игнорировал. Ты даже не сказал мне доброе утро. Тогда почему мой друг не может меня обнять? Потому что ты вдруг решил приревновать?

Он молча смотрел на меня, а потом взял меня на руки, и вынес из зала в уборную.

-Убери свои руки куда ты меня несёшь. Ты совсем вспятил?

Он лишь молча нёс меня в туалет. Мы зашли в кабину и он начал разговаривать.

-Значит из-за того что я тебя проигнорировал, ты решила что мы не проходим друг-другу?

Я кивнула ведь не нужно было меня игнорировать. Это его ошибка, а не моя. Почему я должна терпеть холод с его стороны. Когда совсем недавно, он признавался мне в хорошей истинной любви?

Он раздвинул мои ноги и стал между ними.

-Прости меня. У было плохое настроение. И вообще. Я не игнорировал. Я тебе писал если бы ты зашла в сеть ты бы это заметила.

Я взяла свой телефон в руки и проверила. Он правда мне прислал сообщение. Но мне плевать он меня игнорировал.

Я надула губы наигранно и сидела и сделала лицо как будто мне жаль.

Он меня поцеловал, так нежно и требовательно. Мне это нравилось мы целовались пока мне не понадобился воздух и я отстранилась.

-А почему на друга наехал? Что он-то тебе сделал? У меня вообще-то друг хороший?

-Но он тебя любит и плюс он чуть-чуть взял тебя за талию. Я вообще то не железный.

-Мой милый ревнивец -
- И я его поцеловала.

Мой любимый незнакомец Место, где живут истории. Откройте их для себя