2

312 13 0
                                    

руки засунула в карманы и,как ни в чём не бывало,прохаживала по улице,будто точно знаю место куда мне идти.Ветер трепал мои волосы,он попадал в глаза и они слезились.Листья,опавшие с деревьев,летали в воздухе,некоторые даже больно прилетали по лицу.Повсюду лужи и слякоть,куда не наступишь,одна и та же картина.Тело начинает неметь.Если неделю назад холод был терпимый,не пробивавший до костяшек,то последние дни он не выносим.

Мысли не давали покоя. Я села на землю рядом с каким-то огромным деревом,свернулась калачиком,чтоб не было так холодно и пыталась хоть немного поспать.

***
-егор,может хватит?Я не маленькая,чтоб ты допрашивал у меня всё на свете!-скрестив руки на груди я нахмурила брови

он,словно я его младшая сестра,постоянно спрашивает о том,какое у меня настроение сегодня,только из-за того,что у меня серьёзное лицо.Просто если я улыбнусь,будет такое чувство,будто мне с чего-то смешно! А я не хочу,чтобы он думал,что я смеюсь просто так!

-я же вижу,что что-то не так- говорит он нежно,давая понять,что ссорится не намерен.

Я что,виновата что каждый месяц у меня может быть плохое настроение?У всех девчонок так! И мы не в восторге,если что!

-всё так- выдохнула я закрывая глаза и помассировав немного виски,снова посмотрела на него

-может пойдём погуляем?В ресторан сходим,а потом в парк за мороженым?-

Я сдалась, улыбнулась и побежала надевать кроссовки

***
-Валя,уходи!-закрывая лицо руками кричал Егор

-Егор,я..-дыхание замерло,слёзы не останавливаюстя

-Валя,ты можешь просто уйти?!Я больше не хочу иметь с тобой ничего общего.Я разрываю всю нашу связь!-


***

-девушка,с вами всё хорошо?-

дёрнувшись,понимаю,что это сново кошмар.

Чёрт,снова эти тупые сны!Когда они уже покинут меня!?И снова эти любопытные прохожие.Не видят разве,что всё плохо?Неужели,все думают,что я скажу правду,что всё плохо,будто примут меня к себе.

ну что за бред?

-да,да,всё нормально- проморгавшись,я подняла взгляд на девушку

-что ж вы тут делаете в час ночи?Да ещё и в такую погоду?Пойдёмте со мной!-

девушка взяла меня за руку и потащила куда-то.Я даже и не сопротивлялась.Какая разница в каком месте на улице спать?Что там,что здесь,одно и то же.

Она была не высокая,блондинка с зелёными глазами,прямо как мой Егор.

Она привела меня к какому-то общежитию,как я поняла.

Думаю не стоит рассказывать,как ужасно оно выглядит.Общежитие по-другому выглядеть и не может.

                                      ***

-ты главное не переживай,помиритесь ещё!-наливая в кружку чай сказала вика

Мою новою знакомую зовут Вика.Как вы поняли она живёт в общаге,зарабатывая со стипендии.Родителей у неё нет,как и у меня,погибли.Друзей,парня нет.

Вообщем,она такая,какой мы представляем обычную тихую пай-девочку.Но не смотря на это,она весёлая,не нудная и добрая.

Она сказала,что как только увидела меня спящей под деревом,то сразу захотела мне помочь,вот и привила меня к себе.

-вряд ли-ответила,ковыряясь ложкой в чае

-хватит думать о плохом.Думай о позитивном! И чай пей давай,а то замёрзла там совсем!-

я сделав небольшой глоток горячего чая,грустно произнесла:

-как можно думать о позитивном,если понимаешь,что не знаешь,что делать дальше?-

не сможешь забыть Место, где живут истории. Откройте их для себя