17

176 16 2
                                    

Я смутилась и не понимала,что мне делать.Егор явно не в трезвом состоянии.Пока я размышляла над этим,он уже успел снять с себя верхнюю одежду,в том числе и обувь.

Максимально быстро сократив расстояние между нами,он дёрнул меня за руку,заставляя встать и впился губами в мои.Теперь нет сомнений в том,что он выпил.Я отчётливо чувствовала вкус виски и мартини.

Он взял меня под ягодицы и резким движением посадил меня на стол,касаясь стакана с чаем.Как же хорошо,что я успела всё выпить.Стакан всего лишь сдвинулся с места.

К чёрту стакан! Прямо сейчас Егор грубо целует меня.Нет и нотки нежности,как это было сегодня утром.И это проявляется не только в поцелуе.Он сминает мои бёдра,но при этом делает это одновременно нежно и грубо.

Я охотно отвечаю на все его ласки.Мне через пару дней восемнадцать.
И всё равно,что на утро он ничего не будет помнить.

Я зарылась пальцами правой руки в его волосах,а второй гладила его напряжённую шею.

Возбуждение давало о себе знать с каждой секундой всё больше и больше.Я прям чувствовала,как трусики намокают

А это всего лишь поцелуй!

В предвкушении я стягивала его волосы на голове.Ещё немного и я сама начну снимать с него одежду.

Но в миг он останавливается и сматернувшись себе под нос хочет уйти,но я ловлю его руку и тяну его обратно.

Он нахмурившись смотрит на меня до того момента,пока я сама не целую его.

Ха,не ожидал?

Но этот поцелуй длится меньше,чем пять секунд.Смотрю на него с грустью в глазах.Я хочу продолжения!

-Валь,я не могу-он сново уходит,вот только не в спальню,а в душ,давая понять,что никакого продолжения не будет.

Злость сразу же подкатывает к горлу  с неимоверной  силой. Хочется покрыть Егора трёхэтажным матом и бить его кулаками по идеально гладкой груди.

Никогда я не была зла так сильно,как сейчас.Неужели он включил режим «Возбудить и не дать»? Это не в его стиле.

Такой,как сейчас,возбуждённой,горячей и ждущей продолжения я оставаться не буду.Чётко решив,что сегодня я потеряю девственность решаю отправится в клуб и там потушить свой огонь в трусах.

Не он,так какой-нибудь другой это сделает вместо него.Сам упустил свой шанс,идиот!

Бегу к Вике в комнату и понимаю,что там никого нет.Куда эти двое сново делись?Открываю её шкаф,в котором полно одежды,в том числе и платьев.

Спасибо,Марк!

Я выбрала оттуда самое открытое и сексуальное на свой взгляд и примерив его,я в этом убедилась.

На мне безумно красивое,открытое и сексуальное платье,которое вообще когда-либо я надевала.

Оно чёрного цвета из хлопка.Длинной оно чуть ниже середины бедра с вырезом от начала бедра до конца платья.Вырез зажит красивыми полосами из страз.Декольте выполнено в очень интересном стиле.Декольте с глубоким V образным вырезом на бретельках,а шея обтянута чёкером со стразами,они продлеваются до декольте,они собственно,и держут его.

На ногах грубые чёрные сапоги на маленькой платформе,со шнуровкой.Так же попользовалась и духами Вики,аромат потрясающий и,надеюсь,стойкий.

Надеюсь,когда они с Марком вернуться,не убьют меня.

Быстрыми широкими,а самое главное злыми шагами,добираюсь в спальню,где Егор принимает душ.

Надеюсь,успею до того,пока он выйдет.

Делаю себе макияж.Использую бронзер в качестве контуринга,румяна,хайлайтер на скулы и нос.Коричневыми тенями подвожу складку века,расширяя глаз.Подкручиваю ресницы кёрлером и крашу тушью для объёма.Брови зачёсываю воском и мажу губы по середине стойким тинтом,а сверху прозрачным блеском с блёстками.
Волосы собираю в высокий прилизанный хвост.

Образ говорит об легкодоступности,но как же сильно будет удивлён мой партнёр,когда узнает,какая я на самом деле.

Только уже собираюсь выходить,как слышу,что шум воды прекращается и дверь открывается.

Между дверным проёмом стоит Егор с мокрым торсом,а бёдра обтянуты белым полотенцем.С волос стекают капли воды.Они так же имеются на его лице,что придаёт ему ещё больше сексуального вида

Желание нарастает всё быстрее и быстрее,разглядывая я хочу его всё больше.

Он смотрит на меня очень долго,всматривается в моё платье,вижу,как он стискивает челюсть и как оттопыривается его полотенце в паху,как раздевает глазами и обводит взглядом мои формы,пока я ,как ни в чём не бывало собираю свою сумку,будто мне глубоко плевать на него вот такого.Егор рассматривает меня с похотью в глазах и злостью.

-куда это ты собралась в таком виде?-

————————————————————————

Всем привет!

Наберёте 7⭐️ сразу выпускаю главу ‼️‼️

Следующая глава интересней..

не сможешь забыть Место, где живут истории. Откройте их для себя