слова Вики меня очень удивили.Я не собираюсь конечно лезть в её личную жизнь,но,как можно было такое провернуть?
-и Егор получатся не знал об плане Марка?-спросила,уже зная заранее ответив вопрос
Склонив голову,Вика покачала ей из стороны в сторону -мне очень жаль,Валь-
Протяжно выдохнув,я обняла Вику
-ладно,не переживай,проехали.-
Я почувствовала,как она облегчённо выдохнула.Неужели,она настолько чувствовала себя виноватой,что боялась моей реакции?
-слушай,раз уж мы тут оставались на ночь,может,ты прихватила с собой сменную одежду? Просто,мне не совсем хочется расхаживать перед Егором в таком виде- показала ей на себя и она улыбнувшись,ответила
-тебе повезло,как раз вчера взяла с собой,на случай если намокну под дождём,пойдём,я тебе отдам.-
я улыбнулась и последовала за ней.Когда мы зашли в комнату,где спала Вика,мы обнаружили Марка,лежащего на кровати,а на против него Егора,который залипал в телефоне,не замечая ничего вокруг.
Вика,на секунду остановилась из-за того,что увидела мальчиков,как бы удивилась,но после прошла к комоду и достала большой пакет.Я на секунду удивилась от его объёма.Он слишком большой.
Она передала мне его и я зашла в комнату где сегодня ночевала.Когда я вошла туда и собиралась закрыть дверь,увидела,что на двери нет замка.
Какого чёрта?
Когда это было видано,что в дверях нет замков? Как так!
Меня конечно это очень смутило,но переодеться всё же надо.
Я начала доставать содержимое пакета.Косметика,одежда,кроссовки,не распечатанная из упаковки зубная щётка и паста,расчёска,духи...
Да в этом пакете находиться половина моей квартиры!!!
Я достала тоненький розовый свитер с длинным горлом и длинным рукавом,где была дырка для большого пальца.Выглядит симпатично.
Я развернулась спиной к двери и стянула с себя толстовку,а после джинсы.На мне было лишь нижнее белье и именно в этот момент дверь открылась.
Я не стала сильно переживать,потому что была уверена,что там стоит Вика,ведь она знала,что я переодеваюсь и,может,решила помочь.
Пока я расправляла свитер,не оборачиваясь сказала Вике:
-Вик,подай пожалуйста джинсы!-
Развернув в нужную сторону свитер,я все же повернулась,чтоб посмотреть на неё,но кого я увидела вместо Вики...
И почему я была так уверена,что тут стоит именно Вика?Да ещё и с моим-то везением!
У меня выпал из рук свитер и я поспешила прикрыться первым,что попалось мне на руку
Передо мной стоял Егор и пристально меня рассматривал.Его взгляд скользил по моему телу и задерживался на расширенных от удивления глазах и по такой же причине приоткрытых губах.Лицо моментально покрылось румянцем,по телу прошлась дрожь и он,скорее всего,заметил это.
Никогда ещё не стояла перед мужчиной в таком виде.Безумно непривычно и стыдно.Следовало бы мне сейчас наорать на него,мол,зачем он сюда пришёл.Видел же наверняка! Но,вместо этого я просто стою и боюсь лишний раз вздохнуть!
Как же бесят такие неловкие ситуации!
Терпеть ненавижу!
В какой-то степени мне даже нравилось,как он меня рассматривает,но мне до жути неловко.
-оставь мой пиджак,мне идти в нём завтра на важное собеседование-строгим и холодным голосом произнёс он
Егор стал копошиться в комоде и достал оттуда какие-то листы,после чего,бросил..равнодушный взгляд и ушёл
Сердце ёкнуло от такой холодности.
Я как ошпаренная откинула от себя пиджак и словно в лихорадке, быстро натянула свитер,а следом и розовые прямые джинсы,на которых по бокам были большие аккуратные кармашки.
Белые носки и такого же цвета кроссовки известного бренда были уже на мне,когда я чистила зубы.После я вымыла лицо водой и стала наносить немного консиллера на нужные зоны.Как же мне повезло,что цвет совпал с моим! Расчесав волосы и попрыснувшись духами я вышла из уборной,а после и из комнаты,в которой краснела буквально восемь минут назад,но перед этим,конечно,как без этого,в последний раз посмотрелась в зеркало.
Совсем другое дело! Мне очень нравится,как я сейчас выгляжу!
Блондинистые волосы гладко расчесаны и достают до самого живота! Лёгкий макияж придал лицу свежесть.Одежда очень красиво села по фигуре,мне очень повезло с этим! И даже с размером обуви.Я замечала уже конечно,что с Викой по телосложению мы почти одинаковы,но чтоб настолько..
Улыбнувшись себе в зеркало,я окончательно вышла из комнаты,надеясь,что Егор куда-нибудь смотался..
Не хочу,чтоб мы сейчас с ним увиделись,после того,что было в комнате ранее....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не сможешь забыть
FanfictionЯ оказалась в тупике,когда потеряла родителей и любящего парня.Надежд,что всё будет хорошо не осталось,как и вера во что-то,хотя бы,удовлетворительное. Ощущение,что всё не будет хорошо...