не знаю точно,сколько времени я просидела на диване в прихожей,просто тупо пялясь в одну точку,но меня очень раздражала это тишина и выводила из себя.Звуков не было никаких.Настолько было тихо,что я слышала чей-то храп.Я конечно,люблю тишину,но не тогда,когда я ничего не могу делать,ведь если начну,то сразу кто-нибудь проснётся.
Но это точно не Егор.Он не храпит.Я то знаю.
Я встала и направилась в сторону большого окна с видом на огромную площадку.Увиденная мной картина не заставила меня удивится,это требовалось ожидать.Пару деревьев сломились и лежали на земле,то же самое могу сказать и про лавочки,сломленные и перевёрнутые.Полные мусорные баки также перевернулись и раскидали вокруг себя мусор.Повсюду были огромные лужицы.
Я всматривалась в эту картину и думала о своём,как вдруг услышала из какой-то комнаты невнятные звуки,похожие на шорох.
Я не осмелилась обернутся,тупо побоялась.А что если там Егор или друг Вики? Но если мне повезёт,это окажется Вика.Надеюсь,что так и будет.
Звуки прекратились и я с облегчением,медленно выдохнула и развернулась.Пройдя пару шагов я застыла на месте.
Егор в одних трусах стоял передо мной и пристально на меня смотрел,не отводя взгляда,кажется даже не моргая.
Дышать,дышать,дышать!
Я смотрела на него,не могла оторвать взгляд от его зелёных,глубоких глаз.Он был удивлён,сильно.И кажется даже в какой-то степени зол.
Я приковалась всем телом к подоконнику,боясь делать каких-либо движений,не то что заговорить.
Что уж говорить,я в этот момент боюсь даже дышать!
-что ты...здесь делаешь?-хриплым,тяжёлым голосом он прервал столь напрягающую тишину.
-я..я...-слова застревали в горле.Не могу и слова произнести.
Жадно глотая воздух я пыталась взять себя в руки,но получалось ой как не хорошо.
По-моему он даже заметил,что что-то со мной не так.-я...а что ты здесь делаешь?-спросила я
А ведь правда.Что он тут делает? Я настолько была удивлена его появлением,что совсем не обратила внимание на то,что как он здесь вообще появился.
Да и тем более,друг Вики не предупреждал,что у него уже помимо нас есть гости.Если б я только знала..
Егор с невозмутимым видом,отошёл кухонному столу и выпил воды с того же стакана,что и я.Кажется,его вообще не смущает то,что он передо мной в одних трусах,а вот я очень даже кипячусь об этом.
Не могу оторвать взгляда,будто не я месяц назад лежала и обнимала его в таком виде.Поджав губы я всё же подняла взгляд на него,а он,похоже заметил,как я жадно его рассматриваю,и плевать я хотела на то,что он всё видел.Щёки вспыхнули розовым румянцем.
Почему я должна заботится о том,что он расхаживает не в своём доме в одних трусах,тем более рядом со мной.С его...бывшей девушкой.
-может ты...оденешься?-тут же укусила язык, пожалела,что сказала ему об этом,это звучит очень глупо.
Он усмехнулся и вскинул брови вверх,удивившись моим словам.Ну а что? В итоге он отошёл в комнату,пока я прятала лицо под ладонями и пыталась успокоится от внезапно нахлынувшего адреналина.
Это что получается,мы с Викой,пришли к её другу,даже не догадываясь,что тут уже есть гости! А может она и до сих пор не знает,да и где она вообще?Я направилась в комнату,откуда исходил тихий храп.
Немного удивилась от того,что увидела.Вика со своим,как она говорит "другом" лежит в обнимку на кровати.
Я обперлась об дверной косяк и наблюдала за ними.Неужели Вика знала,что Егор здесь?Если это правда так,то я очень разочарована в ней .
-подглядывать не хорошо-полушёпотом сказал мне Егор на ухо,обжигая шею своим дыханием
Я вздрогнула от неожиданности и развернулась к нему лицом.Он всё таки оделся,в белую футболку и серые спортивные штаны.Даже в такой домашней одежде и растрёпанными волосами он выглядит потрясающе.А он в свою очередь,ни разу не кинул на меня отвратный взгляд по поводу одежды.Мне даже стало неловко находится рядом с ним,ведь находился он запретно близко,обжигал дыханием губы
Он был выше на голову,поэтому чтоб его увидеть,мне приходилось смотреть вверх.
-пойдём отсюда-сказал он и наконец,отошёл от меня
Не то,чтобы мне неприятно с ним находиться,как раз наоборот.
Когда мы вернулись обратно,он спросил:-так,может теперь объяснишь,что ты делаешь в моём доме..?-
————————————————————————
Девчата,с праздником вас!🫶Ставим ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️!Актива мало чё то(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не сможешь забыть
FanfictionЯ оказалась в тупике,когда потеряла родителей и любящего парня.Надежд,что всё будет хорошо не осталось,как и вера во что-то,хотя бы,удовлетворительное. Ощущение,что всё не будет хорошо...