16

192 17 0
                                    

-сядь-мягко попросил он и постучал рукой на место рядом с ним

Дождалась,Валя.Просто умница!

Не медля я сразу же села рядом.Ногу согнула в колене и поставила на кровать,садясь к нему полным оборотом.Он последовал моему примеру и сел так же.Мы смотрим друг другу в глаза и Егор медлит,словно ждёт подходящего момента,чтоб что-то сказать.
Сам же остановил,что он хочет?

И какого было моё удивление,когда он не хотел поговорить о чём-то вовсе.Будто ответив на мои слова,он поднимает руку и я хмурю брови,но сразу чувствую его ладонь на своём затылке,стягивающие волосы и я даже не сразу поняла,что он поцеловал меня.

Я вскинула брови и таращусь на его закрытые глаза,пока он сминает мои губы своими.Я остолбенела и не двигалась вообще,а он прижимал меня к себе всё ближе второй рукой,держа за талию,а другой сжимал волосы на затылке,что отдавались лёгкой болью.Но они были лишь фоном,ведь, что я чувствую сейчас просто не объяснить словами.

Сердце колотится и кажется,будто оно сейчас выпрыгнет.Табун бабочек в животе вспыхнули и щекотали живот изнутри.

Какого чёрта он делает?

Сначала,когда я положила свои руки ему на грудь,хотела оттолкнуть его,но не осмелилась и начала робко отвечать на его поцелуй,несмело.

Мы слились в нежном,чувственном и горячем поцелуе.Горячем,но далеко не пошлом

Я отстранилась первая и смотря ему в глаза,спросила:

-зачем?-

Зачем он это сделал? Зачем проявил фальшивые чувства ко мне,давая зелёный свет? Для чего? Я упорно пытаюсь погасить свои чувства к нему,но как мне это сделать,если он вытворяет такое

Конечно,я не произнесла это в слух. Ему я сказала простое и внятное «зачем»

-Я....прости-

Сказав лишь это,он резко встал и вышел из комнаты,а через пару минут послышался стук входной двери.

На удивление я не плачу.Я была готова к этому,иначе для чего он это сделал.Я знала,что так и будет,что я не смогу так просто его забыть,не выйдет у меня.

Сделав глубокий выдох,я легла на кровать и приняла позу «морская звезда».Немного полежав таким образом,я начала думать,чем можно заняться.

Марка и Вику тревожить не хочу,книги читать я не любитель,телефона нет,чтоб полистать в нём что-нибудь,как это делал Егор.

Блин,я даже не запрещаю себе думать о нём,знаю,что не выйдет.

И будто Вика,услышав мои мысли,пришла ко мне и села рядом.

Мы болтали о разном,выслушивая друг друга до конца,но всё же иногда мы перебивали наши речи.Но поцелуй с Егором я не смогла утаить от неё

-Вик,он поцеловал меня-произнесла я опустив голову

-ч...что-удивилась Вика и рукой подняла мою голову,заставляя посмотреть на неё -как это произошло-

Я рассказала ей и только сейчас поняла,как это нелепо произошло.Он попросил принести воды,а по итогу попросил остаться,чтоб поцеловать

-по итогу он извинился и ушёл из квартиры- грустно закончила

-вот мразь!- выругалась Вика

-Вик..- угрожающего на неё посмотрела,чтоб она не оскорбляла Егора

-не,ну,а что.Сначала целует,а потом скрывается вне дома,ну кто так делает?- она бурно жестикулирует и приблизив брови к переносице,очень долго высказываешься по поводу ситуации.

После этого я сменила тему на их отношения с Марком.Вика тут же засияла и напрочь забыла о поцелуе,на что я очень обрадовалась.Пока она рассказывала,что между ними,её глаза блестели и улыбка даже на секунду не сходила с её лица.

Очень рада за неё!

Так и мы просидели до вечера,сосредоточившись на историях друг друга,перемещаясь из комнаты в комнату.Часто ходили на кухню за чаем и печеньками. После чего включили комедию и с потрясающим настроением смеялись не в себя с неё.

По окончанию комедии время показывало восемь часов вечера.После этого Вика ушла к Марку,а я сново осталась одна.

Да я и не возражаю на самом деле.

Заварив себе уже,наверно,пятый стакан чая я села за стол и стала смотреть фильм через планшет.Я пожаловалась Вике на то,что мне скучно и она отдала мне планшет Марка,он был не против,что я,иногда, буду смотреть в нём ютуб.

Входная дверь сильно хлопнула и я дёрнулась от испуга.Повернув голову,я увидела рядом с дверью Егора.Он был по прежнему в этой одежде,но с растрёпанными волосами,красными от холода щеками,расстёгнутой куртке и я заметила,что он держится об дверной косяк.

Он что,пьян?

————————————————————————

Давайте актива побольше.

Как только будет 7 ⭐️ выпускаю главу !

не сможешь забыть Место, где живут истории. Откройте их для себя