10

209 13 0
                                    

когда я вышла из комнаты,решила,что отправлюсь на кухню и сделаю себе чай.Как ни как не завтракала сегодня.Оказавшись уже на кухне,я налила в чайник воду и стала ждать,пока он вскипятится.

Егора и правда не оказалось на кухне,может всё-таки куда-то уехал?

Интересно,где он работает?

Пока мы были в отношениях,он очень любил байки.У него не было машины,как сейчас,только один красно-чёрный байк с золотыми вставками.

На кухне помимо меня,были Марк и Вика.Они со стороны выглядели очень мило,то и дело кидали друг на друга неловкие взгляды.Я понимала,что лишняя,но ничего,пусть немного потерпят! Вот только допью чай,уйду в комнату,и тогда делайте,что хотите!

А пока смогут обойтись лишь взглядами!

Я заварила себе чай и села за стол,вместе с ним уплетала печеньки,которые уже были на столе.

-красиво выглядишь,Валь-прервала тишину Вика

-спасибо-улыбнулась-на самом деле,даже не ожидала,что твоя одежда так хорошо мне подойдёт-призналась я

-это та одежда,которую я тебе подарил на день рожденье?-спросил Марк у Вики,на что она посмотрела на него с усмешкой

-ты ли её купил?-

Марк опустил взгляд и кривая улыбка появилась на его лице -ну факт того,что я,всё же есть-

-пообещай,что больше так не будешь делать!-строго сказала Вика и Марк кратко кивнул

Я тем временем уже допила чай и поставив кружку в раковину,предварительно помыв её после себя,вышла из кухни.
Уже полпути я решила немного подкрасить губы,после печенья и чая, а то от блеска ничего не осталось.

Зайдя в свою спальню я стала рыться в вещах,но вспомнила,что оставила косметичку в уборной,поэтому я отправилась сейчас туда.

Спокойным шагом я добралась до ванной комнаты и потянув за ручку двери так и не зашла туда,ведь увиденное просто заставило меня застынь на месте...

О Боже мой..

О. Боже. Мой!

Если бы в мире была функция "стереть память" я бы обязательно ей сейчас воспользовалась,потому что..

О Боже..

Егор совсем никуда не уехал,был всё это время в уборной и..он облокотился об стену,стоит полностью обнажённый и....трогает себя

Прямо там

А я бесстыжо за ним наблюдаю,не могу пошевелиться.Брови в эту же секунду поднялись наверх,а губы приоткрылись от удивления.

Зачем только я сюда зашла..

Его руки напряжены,веки прикрыты,брови сведены в линию на переносице.

О Боже..

Пожалуйста,пусть он не заметит меня,только бы не заметил,умоляю,пожалуйста.

Он открывает глаза и сразу же замирает,отпускает свой....член и смотрит прямо на меня.
Я готова провалиться сквозь землю от стыда! Не знаю,куда себя деть.Что же это такое? Сначала он заходит и видит меня почти голой,а теперь я,только вот вижу его полностью обнажённым и не переодевающего,а мастурбирующего прямо в уборной! Он...удовлетворял себя только что прямо у меня на глазах!

О Боже..

Хоть и не пришла в себя окончательно,но словно на ватных ногах я разворачиваюсь и уже собираюсь прикрыть дверь,казалось уже вышла оттуда,но он всё же успевает перехватить моё запястье.

И резко,бесцеремонно начинает вжимать меня в кафель на стене.Из-за его касаний к моему телу пробирают мурашки.

Мне безумно страшно было это делать,но он просто заставил меня поднять взгляд и посмотреть в его глаза,полные злости,гнева,раздражённости и будто даже немного..ненависти.

Я вдруг начинаю чувствовать,как его...орган сильно упирается мне в живот,он будто хочет внимания.

-почему ты постоянно за мной ходишь?- спросил он хриплым и до жути злым голосом

Я..никогда не видела его таким злым и,в прямом смысле этого слова,открытым.

язык не поворачивался что-то ему сейчас отвечать,но он настаивал,поставив руку на моё горло,он как бы поторапливал.

-отвечай!-

-я...не хожу за тобой,просто хотела губы..подкрасить-кое-как выдавила из себя

Это звучало настолько неуверенно,что я не верила сама себе

после моих слов он опустил взгляд на мои губы и отпустив наконец мою шею,большим пальцем стал мять мою нижнюю губу.

От таких манипуляций с моим телом,тепло разливалось с каждым разом всё сильнее и сильнее у живота,куда так настойчиво лез его член.Я пыталась оттесниться от него,увеличить между нами расстояние и прижималась к стене сильнее,и чёрт,он опять это заметил и сделал ещё хуже.Посадил меня на раковину.

————————————————————————

Вот это поворот)

Чем больше будет актива,тем чаще будут выходить главы.

Ставим звёздочки⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

не сможешь забыть Место, где живут истории. Откройте их для себя