-я виноват перед тобой,сильно.Не знаю,что мне сделать чтоб ты простила меня..
я,с полными слёз глазами,подбегаю к нему и крепко обнимаю его за шею,рыдая у него на груди.Я плачу от счастья и совсем немного от густи.От грусти,потому что мы потеряли много времени.А от счастья,думаю даже объяснять не стоит,ведь теперь всё будет,как раньше!
Егор прижимает меня ближе к себе и заключает моё тело в кольцо из своих рук,вдыхая аромат моих волос.Его горячее дыхание согревает мою кожу,которая сразу покрывается мурашками от его дыхания и прикосновения к коже.
-я люблю тебя и больше не хочу терять-произнёс он шепотом и зарылся рукой в волосы,оттягивая мою голову назад.
Он смотрит в мои глаза и второй рукой вытирает слёзы с щёк.От его признания всё затрепетало в животе,счастье переполняло меня,будто в первый раз.
-я тоже люблю тебя,очень сильно-я взяла его лицо в свои руки и поднесла к своему лицу,вцепляясь в такие родные мягкие губы.
Первое прикосновение его губ я ощутила остро. Словно молния тело пронзила. Нежное легкое касание очень быстро переросло во властный, немного грубый, поцелуй. Он словно зверь поглощал каждый мой выдох, перекрывая воздух. Я задыхалась в сладкой истоме. Его дыхание, горячее и шумное, обжигало кожу. Чуть прикусив нижнюю губу с тихим рыком, он углубил поцелуй. В мой рот, скользя, вторгся его язык.
Словно обживаясь, он прошелся по моим зубам, приласкал нёбо и пустился в дикий пляс, оплетая мой язык. Поцелуй окончательно потерял все оттенки нежности, став грубым и властным.
Руки мужчины, сильно сжав талию, притиснули меня вплотную к огромному телу. Перекинув ногу через моё бедро, Егор опрокинул меня на спину и навалился сверху. Я сначала испугалась,думая,что мы полетим на пол,но почувствовав мягкий матрас под спиной,успокоилась.Тяжесть его мощного тела совсем не давила, напротив, я чувствовала себя в этот момент свободно и легко.Егор, казалось, и вовсе сошёл с ума: прикусив мою губу, он замер на мгновение и снова впился в мои уста с удвоенной силой. Ни о какой нежности и речи не было. Осмелев, я прикоснулась к его языку своим.Жар пронёсся по телу с такой силой,что я поджала пальчики на ногах,ибо хотела усмирить своё тело. Не знаю, сколько это продолжалось. Я потеряла счет минутам и секундам. Моя рука, зарывшись в его волосы, перебирала их и слегка дергала. Хотелось, чтобы его жаркий поцелуй продолжался вечность. Его руки блуждали по моему телу, скользили по коже, оставляя после себя жар и томление. Словно изголодавшийся хищник, он набрасывался на мои губы снова и снова. Схватившись за его плечи,я отстранилась от его губ,обессиленная от собственного желания. Такое сильное поглощающее чувство нужды было для меня ново.
Он пристально заглянул в мои шальные от пережитых эмоций глаза. Видимо найдя в них то, что хотел, оскалился жесткой улыбкой победителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не сможешь забыть
FanfictionЯ оказалась в тупике,когда потеряла родителей и любящего парня.Надежд,что всё будет хорошо не осталось,как и вера во что-то,хотя бы,удовлетворительное. Ощущение,что всё не будет хорошо...