6

198 12 0
                                    

мозг понимал,что наступил новый день,что я проснулась,но открывать глаза никак не хотелось.Лучи солнца,что пробивались в комнату через закрытые шторы,светили и без того в закрытые глаза,что открывать их не хватало сил и желания.
Лучи солнца были тёплые они согревали моё тело,опускаясь по оголенным плечам, продолжая прогуливаться до самых кончиков пальцев на ногах.Яркий свет солнца заставил меня занырнуть с макушкой под ранее отброшенное в сторону одеяло в поисках укрытия.

Бессонная ночь дала о себе знать.Тело ломит и чувствуется сильнейшая усталость.Такую я не испытывала даже тогда,когда находилась на улице и всю ночь проводила на скамейке.

Но проснутся окончательно всё же пришлось,так как в горле жутко пересохло и было очень жарко.Словно от чего-то исходил жар и укутывал меня всю.

Прикрыв глаза ладонью,чтоб тогда,когда я их открыла,свет не резал сильно глаза.Но когда я оглянулась вокруг себя,то я ничего не смогла сделать,кроме того,как вылупить глаза и резко,как ошпаренная,сесть на кровати.

Я в прямом смысле слова забыла как дышать.Просто перестала от увиденного.Сонливости будто и не было.К чёрту,умру на месте!

Прямо передо мной лежал парень.И ладно,если бы просто парень,хотя от этого бы легче не стало,но что ещё хуже,так это то,что этим парнем оказался Егор.

Мой Егор,с которым я прожила будто всю жизнь и знаю его наизусть.
Мой Егор,о котором я думала днями и ночами,проклиная день нашей ссоры
Мой Егор,который был самым лучшим человеком в моей жизни.

Но это также и мой Егор,который безжалостно выгнал меня из квартиры и оставил целый месяц выживать на улице.

Я буквально изолировалась от мира.Не слышала и не видела ничего,кроме,казалось,так спокойно сопящего Егора,где я лежала на  одной, мать вашу, с ним кровати.
После стольких дней разлуки,вновь лежу рядом,вдыхая его запах,слушая мирное дыхание.
Одновременно с этим,мучительно и горько проливая слёзы,понимая,что прикоснуться к нему не смогу.

Эти пару секунд отобразились в голове вечностью.Время остановилось.Вокруг никого кроме меня и его.Это пугает.Казалось,только он и я.

Вдруг Егор начинается        двигаться,переворачиваясь с бока на спину.Стало страшно от мысли,что скоро он может проснуться.Одеяло,накрывающее его тело всё это время,сползло до максимально запретного уровня,что аж его боксеры серого цвета были видны.

Я не могла двигаться,меня словно парализовало.Взгляд был прикован к нему и никуда я его не смогла деть.Щёки покрылись румянцем,я разглядывала его,будто не увижу больше его никогда.Его живот вздымался то вверх,то вниз.Старалась запомнить в нём всё,задерживая взгляд на его закрытых глазах,расслабленных розовых губах,на точёном торсе,не смелея опустить взгляд ниже и увидеть его...

Я аккуратно встала с кровати,пытаясь двигаться,как можно тише.Только сейчас поняла,насколько в доме стоит гробовая тишина.Каждый шорох,шаг и вздох были слышны и отображались в моём разуме слишком громким и протяжным эхом

Первым делом я вышла из этой комнаты,стараясь отойти оттуда как можно дальше,насколько позволяет это сделать помещение.

Посмотревшись в зеркало,которое стояло прямо на двери из выхода квартиры,я старалась хоть как то сгладить бардак на голове и убрать остатки макияжа с лица.Повезло,что на комоде лежала расчёска и я смогла сгладить образовавшиеся колтуны на голове.

Более менее придя в адекватный вид я выпила три,а то и больше,стакана холодной воды.В принципе уже не так всё плохо,длинные ресницы без туши,каштановые прямые волосы и пухлые губы с аккуратным носиком.Даже и не скажешь,наверно,что я была месяц на улице.Только вот,одежда выдаёт.Она в нескольких местах порвана и в хаотичном порядке образовалась грязь.

Пальцы тряслись от происходящего.Я самая первая,кто проснулся и судя по всему,ждать мне ещё долго,потому что часы показывали шесть утра.

Надеюсь,первым кто проснётся будет Вика или её друг,но,пожалуйста,пусть только не
Егор...

не сможешь забыть Место, где живут истории. Откройте их для себя