-что ж,как я и говорила,мы его разбудили.После нескольких звонков он ответил,неловко конечно,но что поделать,он согласился заехать за нами из-за того,что я ему пообещала вкусный завтрак- она посмеялась,но видимо из-за того,что я никак не отреагировала на шутку,она перестала улыбаться и продолжила -через минут десять сказал подъедет-пришла вика и поставила меня в курс дела
На самом деле я не могла никак реагировать на слова Вики.надеюсь,она не думает,что я какая-нибудь эгоистка.Должно быть радостно,что мы эту ночь проведём в безопасности и не нужно будет ни о чём переживать,но единственное что я смогла произнести:
-поскорее бы,а то мне что-то совсем нехорошо стало-держась за голову,я пыталась не закрывать глаза,чтоб не заснуть на месте.
ощущение,будто если закрою глаза,то больше не разомкну их.Со временем веки начинают тяжелеть сильнее и быстрее
наверно тёплое место и горячий чай на меня так подействовали.Давно не было ощущения,что я нахожусь в тепле и скорее всего из-за перепадов температуры случается иногда такое
всё время,пока мы ждали друга Вики,мы молчали.Для меня это как раз к лучшему,я бы не смогла поддержать разговор в таком,не самом хорошем,состоянии
***
мы вышли из общежития и Вика повела меня в сторону автомобиля.Марку машины я не смогла разглядеть,на деле даже не пыталась,единственное чего я щас хочу,это лечь в кроватку и заснуть,а не разглядывать марки машин.Да и это не главное.Главное тихо,спокойно доехать до дома.Чтоб всё было хорошо.
Всё будет хорошо! Всё будет хорошо! Всё будет хорошо!
Вика и её друг о чём то бурно разговаривали,будто в машине сидят не трое,а целая компания,но я даже не вслушивалась в их разговор.Для меня всё происходило,как в тумане.Я настраивала себя не заснуть в машине,чтоб меня здесь оставили на ночь.В лучшем случае меня понесёт на руках, друг Вики,вряд ли она сможет понести меня сама,а я не буду в восторге от того,что ко мне прикоснулся кто-то из мужского пола,кроме Егора.Да и с какой стати друг Вики должен обо мне заботиться.Уже хорошо,что он согласился меня в дом впустить.
Ветер поднимался с неимоверной скоростью.То ли это мои глюки,то ли на самом деле,но мне показалось,что машина будто шатается из стороны в сторону.
Всё будет хорошо! Всё будет хорошо! Всё будет хорошо!
Повторяла про себя эту фразу,как бы успокаивая себя от беды,которая,возможно,случится в скором времени,но надеюсь,что всё пройдёт гладко.
когда мы приехали я тут же первая выскочила из машины и мне в лицо сразу прилетел холодный поток ветра в лицо.Он трепал мне волосы,которые нависли на лице,открывая лицо полностью.Я зависла так на пару секунд,кайфуя от столь хорошего момента,но не на долго,почти сразу меня окликнула Вика.
-ты чего стоишь,холодно же,идём в дом!-говорила Вика,стараясь перекричать ветер.
До меня смутно донеслись её слова.Ушла я оттуда только из-за того,что почувствовала на своём лице холодные капли дождя.Я даже немного освежилась и пришла в себя,появились силы подниматься по лестнице.Мы остановились у какого-то жк вроде.Как мы туда заходили ужасно отобразилось в моей голове.Помню только,как друг Вики проворачивал ключ в двери и как мы заходили в квартиру.
Даже не осмотревшись я разулась и сняла курту,бросила её куда-то и тут же направилась по интуиции в поисках кровати.Зашла в какую-то комнату,где располагалась двухспальная кровать и рухнула сразу на неё,как только голова коснулась подушки я заснула,словно по щелчку пальцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не сможешь забыть
FanfictionЯ оказалась в тупике,когда потеряла родителей и любящего парня.Надежд,что всё будет хорошо не осталось,как и вера во что-то,хотя бы,удовлетворительное. Ощущение,что всё не будет хорошо...