я открыла дверь в квартиру,но каких-либо разговоров не услышала.Странно,куда все делись?
Если бы не были только Марка и Вики ,это было бы понятно,а если нет Егора так ещё лучше.Грустить не чего! Как можно грустить,когда остаёшься одна дома?В прочем,посвящу это время себе и потому приму душ,наконец.
Скинув с себя одежду и аккуратно сложив её на тумбочке,я отправилась в душ.
Под горячими струями воды я полностью расслабилась,этого мне и не хватало последние месяцы.На время хочется позабыть о насущных своих проблемах и не выполненных дел.Переодевшись в эту же одежду после душа,я вышла и решила сварить себе кофе и подумать о своём,пока никого нет и в доме воцарит идеальная тишина.Люблю,когда могу посвящать время себе и заниматься чем хочу.
Немного конечно не по себе,от столь тихой и непринуждённой тишины,ведь не слышно,как едут машины,не слышно,как громко разговаривают соседи за дверью,и всё равно,что в доме возможно есть хорошая шумо-изоляция.Но я привыкла к тишине,поэтому я об этом быстро забыла.
Время подходило уже к семи вечера и только в этот момент в квартиру зашли Вика и Марк,с счастливыми улыбками на лицах.За время,что никого не было в доме,я успела много всего сделать: прибраться в комнатах,но в комнату Марка и Вики я не зашла,боялась увидеть что-нибудь личное,но у Егора я конечно убралась и честно,я старалась найти там что-либо интересно,но все тщетно.Поменяла постельное белье.Это заняло больше всего времени,ведь я не знала где оно лежит,но поменять очень хотелось.Всё же мне здесь оставаться неизвестно на какое время,а Егор мог привести сюда какую-нибудь девушку,а именно в кровать,это и беспокоит меня больше всего...Проветрила помещение от тяжёлого воздуха,похозяйничала на кухне,просто поняла,что кроме меня за плиту никто не встанет.
Но помимо этого всего,самое главное,я смогла отдохнуть и по-настоящему расслабиться.
-о,Валя,что делаешь?-мдааааа,похоже у Вики очень хорошое настроение
-хорошо,но могло быть и лучше,а...где Егор?-
-на работе,сегодня какая-то встреча у него перед важным мероприятием,ходит весь напряжённый и всё в себе таит-подал голос Марк
Точно,Егор же упоминал про важное мероприятие,когда я прикрывалась его пиджаком.Вспомнив ситуацию,я покраснела.
Марк ушёл в комнату,а Вика присела рядом
-блин,так хочется вечеринку устроить,потусить с кем-нибудь,как в клубе-
замечталась Вика подперев подбородок рукойблин,точно,я же и забыла,что скоро мой день рожденье! Мне исполниться восемнадцать и,как правило,этот важный день хорошенько так отмечают
Вот только денег на организацию такого праздника нет,да и гостей нет,чтоб пришли на такую огромную вечеринку.Да и праздновать я особа и не жажду,это понятно по тому,что я вспомнила о нём только за неделю до него самого.
Но с Викой этой новостью я всё же поделилась
-Ура,закатим знатную тусу! Ох,Валюха,как же ты вовремя про день рожденье то сказала,аж настроение поднялось-
Вика радуется больше,чем я
-Вик,ты чего.Никакого клуба,кафе и прочих заведений.Денег нет и гостей тоже не наблюдается.Да и тем более,не хочу я ничего праздновать- грустно ответила
На самом деле никогда не была сильно привязана ко всяким тусовкам,на деле даже алкоголь не пробовала,но,всё-таки,восемнадцать лет как ни как,любопытство так и тянет повеселится в этот день.
Но я понимаю,что ничего не будет
-так,дорогуша,предоставь мне этим заняться! И гости тебе будут,и клуб тебе будет,и причёска,и макияж,и платье,и туфли... В общем,будет всё у тебя,об этом и деньгах можешь даже не волноваться.Так,через сколько дней оно у тебя говоришь?-спрашивает Вика,проигнорировав мои слова
я томно выдохнула и ответила:
-через неделю-
-ого,как мало дней осталось,ну что уж,я побежала всё организовывать!-вскинула она брови вверх и стала спешно искать телефон,после чего засунула его в карман джинс,встала с дивана и сказала,взяв мои щёки в её ладони: - ух,Валюха,жди,такую тусу я тебе устрою!- и убежала в комнату
Да уж,страшно представить,что понавыдумывала себе эта девчушка.Надеюсь,ничего того,чего могло бы меня расстроить и поставить в неловкое положение.
Меня очень сильно клонило в сон, поэтому я наплевала на время и на свой режим и уснула в восемь вечера...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не сможешь забыть
FanfictionЯ оказалась в тупике,когда потеряла родителей и любящего парня.Надежд,что всё будет хорошо не осталось,как и вера во что-то,хотя бы,удовлетворительное. Ощущение,что всё не будет хорошо...