Пару месяцев спустя
После моего дня рождения я стала жить так,как всегда мечтала.Лишь с ним я всегда счастлива,лишь с Егором в его квартире,засыпая с ним в одной постели и просыпаясь от его жаркого дыхания на коже,или от поцелуев и нежных касаний. Я люблю его,а он любит меня.Самое главное,что он мне доверяет.Он понял,что я была не виновата.
Но мне страшно от того,что зачем Давид сказал правду? Для чего? Что ему даст это? У него же не было гарантий того,что мы не поддерживали связей.Это пугает,но я стараюсь не обращать на это внимание,ведь только начало всё налаживаться и я не хочу,чтоб из-за меня я всё сново потеряла.
Вика и Марк официально встречаются.Поэтому они решили жить отдельно от нас с Егором,я понимаю,что так будет удобней всем,но я уже скучаю по ним.Они сказали,что встречаются нам после моего дня рождения.У них была весёлая ночь,когда я потеряла их и пошла спать.
Я очень рада за них,искренне.
Всю неделю мы с Егором отлеживались дома и уделяли внимание друг другу.Не смотря на то,что скоро весна,погода всё равно отвратительная,но она не повлияла на наше настроение.Между мной и Егором всё просто прекрасно,так я всегда и хотела,но чувство тревоги не даёт покоя,я пытаюсь погасить это чувство,но всё тщетно.Я забываю о ней только тогда,когда Егор опаляет мои губы жаркими поцелуями и касается в самых нужных местах,тогда я думаю только о нём.
Сейчас я по-настоящему счастлива !
***
Я спокойно пила чай до того момента,пока Егор не ворвался на кухню и не сказал:
-Валь...Давид мёртв-
Кружка с чаем упала на пол,разлетаясь острыми осколками.Я не знаю,как мнение реагировать,я просто от неожиданности этих слов замерла и не двигаюсь.
-как...-единственное что я вымолвила
Егор подошёл ко мне аккуратно,чтоб не наступить на осколки,поднял на руки и пересадил на диван,смотря прямо в глаза произнёс
-по телевизору шли новости,где говорилось,что Давид направлялся на какое-то преступление и один из его людей предал его,вонзив нож в его глотку.Я думал,что на этом всё,но дальше сказали,что он направлялся к нам,чтоб убить меня и заполучить тебя навсегда.Человек,который был в шайке Давида,дал показание на всех кто там был,а на себя написал чистосердечное признание,сказал,что не мог видеть,как он направляется к тебе и будет делать тебе больно.Его посадили на семь лет лишения свободы.А всю его шайку свели к нулю.-
Я и не заметила,как по щекам начали течь слёзы.
Вот почему мне было страшно
Я рыдая обняла Егора и не сдерживая эмоций,рыдала на взрыт. Егора хотели убить,а всё сново из-за меня..Если бы не этот человек из шайки Давида,то всё,что сейчас у меня есть сново бы рухнуло и я бы осталась не с чем.Опять была бы похищенной этим ублюдком и.... Даже представить страшно,что было бы дальше!
Целый день Егор успокаивал меня,был рядом.Это то,что мне действительно нужно,просто жизненно необходимо в данный момент! Без его поддержки я бы давно сошла с ума..
***
Я немного отошла от того случая и теперь я спокойна и счастлива. Меня больше ничего не тревожит,ведь того,кто приносил мне мучения все эти месяцы больше нет. Мне нечего больше бояться!
Мы с Егором решили отметить в ресторане год наших отношений!
Егор,в классическом костюме чёрного цвета,а я в красивом красном платье.Оно не было откровенным,наоборот,очень красивым и приличным для ресторана
Мы болтали,смеялись,а самое главное,что сейчас мне очень комфортно и спокойно.Только рядом с ним.
-не переживай Валька,через годик ты выйдешь за меня замуж! Я никому тебя не отдам!-пригрозил мне Егор
-и почему же только через годик?-
-потому что рано ещё,тебе только восемнадцать!-
-вообще-то скоро девятнадцать!-
-я люблю тебя,Валя,никому не отдам и не думай убегать от меня,всё равно ведь найду-улыбается Егор и со смехом в глазах притягивается ко мне ближе
-в этом я и не сомневаюсь!-последнее что я успеваю сказать,ведь после моих слов он жадно впивается в мои губы,присваивая к себе навеки
Конец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не сможешь забыть
FanfictionЯ оказалась в тупике,когда потеряла родителей и любящего парня.Надежд,что всё будет хорошо не осталось,как и вера во что-то,хотя бы,удовлетворительное. Ощущение,что всё не будет хорошо...