Нависая надо мной Егор сново меня целует.Я отвечаю не так часто,ведь губы уже жжёт и сводит от таких требовательных и жадных поцелуев.
Я готова кончить уже прямо сейчас,только из-за поцелуев,но я должна дождаться его действий.
Его член упирается прямо в моё левое бедро,а руки,незаметно для меня,стянули платье с тела.Я теперь тоже,полностью голая,на мне лишь трусики
Желание увидеть наши тела в таком виде заставили меня отстранится от поцелуя.Я разглядывала его тело и щупала рельефный пресс,поднимаясь к напряжённым плечам и шее,после чего возвращалась вниз по его гладкой спине и дотрагиваясь до его упругих ягодиц и обратно к груди.
-сучка,потрахаться она захотела,ещё и в клубе,неужели ты думала,что они будут нежны с тобой?Ты же,как ты говоришь,целка,хотя я в этом уже неуверен,если б была,то не пошла бы в клуб,верно?-его настроение ни чуть не изменилось,появилось лишь желание.Он сжимал мой сосок между большим и указательным пальцами,от чего я прикусила губу
Я ненадолго замерла.Ведь правда.Я совсем не подумала,как со мной могут там обращаться.Мне же было бы больно,ведь полового акта ещё не было.
-Егор,я девственница,хватит об этом говорить и уверять об обратном-сказала я взяв его за скулы и сжав их, его губы тут же сомкнулись в удочку.
В таком расположении губ Егора поцеловала его уже я,но он ответив один раз,отстранился
-сейчас ты получишь,блять,удовлетворения,сучка! Будешь течь прямо по моим пальцам!-
С такими пошлыми словами он накрыл мой правый сосок губами.Я откинула голову назад и стала сжимать простынь на кровати,наполняя комнату своими стонами.
Я невольно выгибалась ему навстречу,когда он начал прикусывать сосок зубами,то приятной боли.Параллельно снимает с меня трусики и откидывает их в сторону и почти сразу начинает круговыми движениями массировать клитор,опускаясь ко влагалищу,забирая смазку,и сново к клитору
Не в силах больше терпеть я оттаскиваю его голову от своей груди за волосы и целую его,с пылом,жадно,требовательно,грубо,как он ранее.Ищу свободной рукой его член и начинаю водить вверх вниз рукой,приближая его к своему лону,но он резко отстраняется и отводит пах в строну и он выскальзывает из моей руки.
Я хмурю брови и смотрю на него из под ресниц.
-нет,сука,ты кончишь от моих пальцев- и тут же в подтверждение своих слов вводит в меня один,а затем вгоняет и второй
Мои крики и стоны стали намного громче и протяжней.Грудь вздымалась и опускалась.Я не чувствовала никакой боли абсолютно,ведь это всего лишь пальцы.
Он вгонял их так же быстро,как и выходил,но тут же резко наполнял меня и сново выходил.
Я уже на грани и вот-вот закончу,но я безумно хочу его член
-Егор,пожалуйста..ммм...войди членом-сквозь стоны прошу я,полностью наплевав на гордость
Я закусив нижнюю губу,наблюдаю за его реакцией и жду,пока он войдёт,но он продолжает трахать меня пальцами.
-нет уж,Валя,ты кончишь мне на пальцы без члена!-и входит так глубоко,что я тут же кончаю с громким криком.
Егор,довольный результатом выходит из меня и вытирает пальцы об простынь,а я пытаюсь отдышаться и в предвкушении его члена в себе,наблюдаю за ним,а он с ухмылкой смотрит на меня,встав с кровати говорит:
-члена не будет,Валя,я всего лишь «удовлетворил» тебя,как ты и просила-сказал он и вышел из комнаты
А я разочарованная лежу на кровати и пытаюсь придти в себя после пошлых словечек и его пальцев.
Я решаюсь сходить в душ и смыть с себя всё.
Только под горячими струями воды я осознаю,что же наделала.Только сейчас мне становится стыдно и я понимаю,насколько распутно вела себя. Я грубо говоря заставила Егора помочь мне «удовлетворить» себя.Щеки покрываются румянцем и я не знаю,как мне теперь смотреть ему в лицо.
Что на меня нашло,когда говорила ему такие слова,целовала,трогала.Что на меня нашло,когда я уверенно собиралась в клуб?
Боже
Я чувствую себя шлюхой
Главное не показывать то,что я жалею о своих словах и действиях,он может напомнить мне об этом в любую секунду.
Выйдя из душа я одеваюсь в Викины серый спортивные клёш штаны.Они немного свисают мне в талии и белую футболку оверсайз,как у Егора.Сначала я подумала,что взяла его,но убедившись что она пахнет женскими духами,а не Егором,смело надела её.
Волосы немного подсушила феном,чтоб капли не стекали с волос,после чего завязала из в небрежный пучок,а то от хвоста вся кожа головы болит.
Сменив постельное белье я запустила его в стиральную машину и только после этого всего решаюсь выйти из комнаты..
————————————————————————
🤭
В последние дни хороший актив,так держать чувачки! Пойдем на повышение.Наберём 10⭐️?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не сможешь забыть
FanfictionЯ оказалась в тупике,когда потеряла родителей и любящего парня.Надежд,что всё будет хорошо не осталось,как и вера во что-то,хотя бы,удовлетворительное. Ощущение,что всё не будет хорошо...