Егор
я думал,что ничего не может быть хуже дня,когда я узнал,в каких красках погибли мои родители.Я особо и не помню до сих пор,как они выглядят.Всегда за мной присматривала моя тётя,от неё я и узнал,что родители погибли в автокатастрофе.Такую аварию,как у моих родителей я бы не пожелал даже врагу.
Они спокойно ехали в отпуск по бетонному мосту,снизу которого был каньон.Сзади в них врезалась фура и разделила машину практически на пополам,после чего свалилась в бездну каньона.Когда я услышал это,я не могу придти в себя около полутора года.Прорабатывал потерю родителей с психологом.Сейчас я могу спокойно разговаривать на эту тему,но вспоминая про это,на душе становится как-то не по себе.Как бы они со мной не обращались,они всё же были моими самой и папой.Но оказалось,что в мире появился день,который сломал меня полностью и теперь я не могу доверять никому.Постоянно,когда я начинаю общаться с человеком больше недели,я перестаю с ним общаться,боясь,что привяжусь к нему.
Оказывается,для меня нет ничего хуже в мире,кроме того,как видеть,что тебе предоставляют фотографии,на которых любимый тебе человек изменяет тебе.
Сначала у меня был шок, непринятие ситуации, в голове крутилась фраза "Нет, она не могла! Не посмела бы так со мной поступить!". Но увы нужно было смотреть правде в глаза,какой бы жестокой она не была.Я смог и,меня это сломало полностью.Окончательно.
Помню,как потом Валя пришла домой и мне стоило задать ей один вопрос "Это правда?" и ей можно было даже не отвечать, потому что по её реакции я все поняла.Конечно,она объясняла с криками,с плачем,в истерике и всем остальным дерьмом,но они доносились,как в тумане.В голове была лишь одна фраза,она звучала эхом в голове и повторялась каждую секунду «она изменила мне». Пока она пыталась до меня что-то донести,я вслушивался в эти слова в своём разуме и понимал,что сейчас обломалось просто всё в моей жизни.
Моя любовь.Моё счастье.Моя жизнь-всё зависло от неё
Я зависил от неё!
После её ухода,точнее,после того,как я выгнал её из дома,пытаясь не обращать внимание на её крики о прощении,её плачь,визги,как она дёргалась в моих руках,пытаясь остаться,я стал холоден и никого к себе никогда близко не подпускал.
Можно ли простить измену? Можно,но зачем?Когда любят-берегут,бояться потерять.Раз изменяют,значит больше не любят-если потерять не бояться.Тогда зачем прощать и оставаться с человеком,который отказался от тебя,наплевал на твои чувства?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не сможешь забыть
FanfictionЯ оказалась в тупике,когда потеряла родителей и любящего парня.Надежд,что всё будет хорошо не осталось,как и вера во что-то,хотя бы,удовлетворительное. Ощущение,что всё не будет хорошо...