Пока я любовалась атмосферой и красотой этого клуба,Вика уже обо всём договорилась и успела переодеться сама.Выглядела она ни чуть не хуже меня,такая же красотка! В чёрном платье,которое облегало её стройное тело до бёдер,после них платье расширялось и ткань красиво распалась в виде волн.Туфли тоже чёрные,чем-то напоминают туфли «братс»
Ещё вчера мы с Викой жили в общежитии и никто из нас не думал,что в моё день рожденье мы будем в клубе отмечать его с огромным количеством людей...
Народ стал собираться.Все выглядели просто потрясающе,и парни и девушки.Почти все заходили,держась за руки.При входе,когда встречали меня,поздравляли с днём рожденья,кто-то даже дарил цветы.Я их красиво положила в вазу с водой на главный стол.
Веселье началось примерно через час,когда народ окончательно собрался.Все пили,смеялись,на танцполе даже не было место,вообщем,всем нравилась атмосфера,а это самое главное.Басы музыки громко играли через большие динамики,казалось,что даже стулья и пол трясутся.Я сидела у барной стойки вместе с Викой,Марком,Кристиной и её друзьями.Она очень общительная,как и её друзья,поэтому с ними легко найти общий язык,но интересовал меня сейчас лишь один человек,который до сих пор не пришёл.
Егор
Где он?
Из-за этого вопроса я не могу нормально расслабиться и хотя бы немного выпить.Сижу,как на иголках,всё же надеясь,что он придёт.То и дело оглядывалась вокруг и особенно всматривалась в кучки людей.
Я болтала с Викой и та громко смеялась,как вдруг я повернула голову вправо и увидела,как Егор вальяжной походкой направляется прямо в мою сторону,смотря ровно в глаза.Он был в белой рубашке,чёрном пиджаке и такого же цвета штанах,с галстуком.
Встав ко мне почти в плотную,он наклонился к моему уху и пытаясь перекричать музыку,сказал:
-можем отойти?-
После чего вновь выпрямился и на секунду задержавшись на глазах стал рассматривать мой наряд,бегая по нему горячим,жадным взглядом.
Из-за того,что я сидела на барном стуле,платье задралось выше приличного,оголяя стройные ноги и подчёркивая их длину.Когда он рассмотрел их,подняд взгляд к груди,там он задержался намного дольше.Егор томно глотал слюни,от чего его кадык дёргался.Ощущение,будто места на коже,куда он смотрел,горят пламенем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не сможешь забыть
FanfictionЯ оказалась в тупике,когда потеряла родителей и любящего парня.Надежд,что всё будет хорошо не осталось,как и вера во что-то,хотя бы,удовлетворительное. Ощущение,что всё не будет хорошо...