сквозь сон я чувствовала,как что-то тяжёлое и большое ложится рядом.Сразу понятно,что это Егор,кто ещё мог придти поздно и лечь со мной на кровать? Но глаза открыть я не осмелилась.Я не смогу смотреть ему в глаза после того,что у нас было.
Веки дрожат из-за того,что хотят открыться,но я сильно из зажмуриваю,пытаясь сделать это незаметно,потому что не знаю,спиной он ко мне лежит или лицом.
Сон улетучился мгновенно,будто его и не было вовсе.Я лежу,словно на иголках,вся покрылась испариной,ведь не хотела двигаться и пыталась дышать ровно,но тело,лежащее рядом со мной напротив,не позволяло.Я будто чувствовала,как от Егора веет жаром.
Он не двигался абсолютно.Ощущение,будто он разглядывает меня,словно никогда не видел прежде.Из-за этих мыслей лицо начинает гореть под его пристальным взглядом.
Не знаю,как это вообще произошло,но в таком виде и с напряжением всё же смогла заснуть.
На утро я к удивлению проснулась бодрой,а когда огляделась,поняла,что Егора рядом нет.Что-то мне везёт в последнее время.
Я встала и быстрыми шагами поплелась в ванну,пол был холодным и я поспешила надеть на себя вещи и кроссовки.Они были чистыми,потому что на улицу я их ещё не надевала,использовала их в качестве домашних тапок.
Приведя себя в порядок,я медленно отправилась на кухню.Хотела растянуть момент,пока шла,возможно,к Егору.
Но и тут его не оказалось,уже и обидно становится,что его нигде нет,но в душе радостно,не хочу его видеть
Встав у плиты,я начала думать,что бы приготовить вкусного и лёгкого на завтрак,не только себе.Ребята,наверное,тоже голодными будут,когда проснуться.
В итоге выбор пал на поджаренные тосты с авокадо и помидорками черри и глазуньей с беконом.
Я нарезала всё необходимое и немного забыла о том,что нахожусь не в своей прошлой кухне.Я так давно не готовила! Приготовление разных блюд всегда мне нравилось,очень любила экспериментировать и сочетать всё не сочитаемое.Не всегда конечно,но получалось очень даже вкусно.
Пока я размышляла о своём,даже и не заметила,что сзади меня были какие-то звуки,шорохи.Я повернулась и увидев Егора ,почти сразу развернулась обратно.Теперь мне кажется,что он буравит во мне дыру своим уверенным,раздражённым и холодным взглядом.Стоять к нему спиной ужасно некомфортно,но это лучше,чем смотреть в его глаза.
Руки дрожат и не слушаются меня и совершенно случайно,думая о Егоре я отвлеклась от работы и нечаянно прошлась ножом по пальцу.Я тут же взвизгнула и отошла от кухонной столешницы,махая пальцем,дабы смягчить жжение.
Краем глаза вижу,как Егор подходит ко мне и меня пробивает током,когда он берёт мою руку в свою и начинает рассматривать рану.
Я залипаю,смотря в его лицо,но неожиданно он поднимает на меня свои глаза и глядит прямо на меня.Тут же покраснев,я отвожу взгляд не в силах его выдержать.
-рана не глубокая,поэтому просто обработаю и заклею пластырем-он на секунду отошёл и отпустил мою руку,но вернулся с аптечкой в руках.
-сядь-строгим и в то же время спокойном голосом он указал на стол передо мной
Я послушно села и осталась в таком положении чего-то ожидая,пока Егор возится с ватками
-айй,ссс,жжёт!- кричу я когда он прикасается к месту пореза ватой,пропитанной на сквозь какой-то жидкостью, пытаюсь вырвать руку из его хвата,но всё безуспешно
-тише,сама виновата,не нужно была резать себе пальцы-намного тише,чем я проговорил он то поднимая,то опуская взгляд обратно.
Неспешно начинает легонько дуть на палец.Сердце выпрыгивает из груди и я даже на пару секунд перестаю дышать,стоя как вкопанная.
А ведь он всего лишь подул на руку..
-не нужно было сюда приходить,чтоб я не нервничала и не резала себя пальцы!-токсично проговорила и тут же пожалела о сказанном,прикусив кончик языка
Дура,Валя,кто тебя за язык тянул!?Мой язык-мой враг.
Он медленно поднимает взгляд и уставившись на меня говорит:
- то есть,я теперь должен сидеть на месте в своём - это словно он выделил,повысив тон,но позже слово сбавил - доме из-за того,что какие-то Вали режут себе пальцы?- вопросительно вскидывает бровь и стоит ожидании моего ответа
Отдалённо слышу какой-то звук и понимаю,что это масло на горящей сковородке
Быстро выдернув руку я подбежала к сковородке и разбила туда пару яиц,надеясь что масло не сгорело и всем всё хватит.
Надо же, и когда я успела включить плиту?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не сможешь забыть
FanfictionЯ оказалась в тупике,когда потеряла родителей и любящего парня.Надежд,что всё будет хорошо не осталось,как и вера во что-то,хотя бы,удовлетворительное. Ощущение,что всё не будет хорошо...