Я нахмурилась его словам.Не вижу в них никакого логического объяснения.Ему какое дело? Только что он упустил шанс овладеть мной.Я была согласна на всё,что он хотел!
Но теперь поздно.
Он ведь знал насколько сильно я была возбуждена! Знал,что тогда я была готова делать всё,что он хотел,в пределах разумного.Неужели он правда думал,что если оставив меня одну в таком состоянии я останусь дома и буду умолять его вернуться? Или буду сидеть дома,как ни в чём не бывало? Или ещё хуже,думал,что буду справляться сама? Какой ужас.
Я встала ровно и скрестила руки на груди,позабыв о глубоком декольте на платье.
Грудь у меня не маленькая,я бы даже сказала большая,поэтому я уверена,что они оголились больше,чем надо.Но даже зная это,я не буду смущённо отводить взгляд или прятать вырез руками,я буду его провоцировать.
Он,скорее всего,снял с себя возбуждение в душе,а ни тут то было. Он не смог бы оставаться равнодушным,когда я перед ним в таком виде
Откуда такая уверенность Валя?
Где смущение?
Злость взяла вверх,уверена,завтра буду жалеть,но,как говорила Вика,я буду жить настоящим.Завтра будет завтра!
-я иду в клуб.Ты не смог удовлетворить меня,не ты,так это сделает другой!-грозно сказала я и схватив сумку я направилась к выходу из комнаты
У меня слабо задрожали коленки от только что сказанных слов.Даже сейчас я поняла,что это был перебор.
Пару широких шагов и Егор развернул меня к себе лицом и впечатал в стену,но не трогал,держался на расстоянии,хотя этого я хочу меньше всего.Егор прожигал взглядом.Смотрел в глаза и всем своим видом показывал злость.Его челюсть сжалась,скулы стали острее и покраснели,а в глаза даже смотреть страшно,но я даже взгляда не отвожу.
Он просто в бешенстве!
-что ты сейчас сказала?-с хрипотцой в голосе спросил Егор,на что лишь я закатила глаза
Вот зачем он выпендривается.Будто весь из себя крутой.
-что слышал,Егор.Я по сто раз не повторяю-недовольно буркнула я,после чего добавила -дай пройти-я положила руки ему на грудь и оттолкнула его,а он не ожидал и отошёл назад на пару шагов из-за моего толчка
Я развернулась но он снова точно так же прижал меня к стене,но на этот раз он поставил руки по обе стороны от моей головы,склонил голову к моему лицу и обжигал дыханием нос и губы.
-ты ахуела?-со злостью,скорее утверждал,чем спрашивал.-кто тебе разрешал в клуб идти,да ещё и в таком виде!- он обвёл взглядом моё тело и ненадолго задержался на груди
Я усмехнулась.Забавно видеть его таким.У меня получается выводить его из себя,постепенно он снимает с себя маску равнодушия и холода.
Я так рада!
Я кривой улыбкой на губах я отвечаю ему:
-вполне красиво я выгляжу.Да и тем более,должна же я выглядеть подобающе клубу и чтоб на меня обратили внимание.Не идти же мне в джинсах и блуске в конце концов-спокойно проговорила я,на что он опустил брови к переносице и находясь немного в шоковом состоянии,сверлил взглядом
Я не знаю,как сейчас описать его злость.От неё уже даже мне становиться не по себе.От него в буквальном смысле сочится яд.
Я не успела опомниться,как одна его рука накрывает моё горло,слегка сжимая и прижимая голову к стене,вторую он опустил на ягодицы и прижимал к своему паху.
От этих манипуляций с моим телом,тепло разлилось по телу и собиралось снизу живота.
И когда же мне начало нравится грубо?
-сучка,не удовлетворил я её.Сейчас посмотрим,блять,как ты в клуб собралась-рычит он мне в губы и тут же сливается со мной в грубом,требовательном поцелуе.
Я с таким же напором и отдачей отвечала на поцелуй.
Целовалась я хорошо.Он научил..
Его руки по прежнему на тех же местах,а одна из моих зарылась в его волосах,сжимая их в кулаке,а вторая откинула его полотенце в сторону.
Он полностью голый передо мной,но из-за поцелуя я не могу увидеть это зрелище.От осознания этого я издала протяжный стон,не отрывая поцелуя.
Он настолько грубый,что мои губы уже устали и наверняка покраснели и опухли.
Егор убрал руку с моего горла и стал покрывать её лёгкими укусами.Я откинула её назад,но он сразу подхватил меня под попу,из-за чего я чуть не свалилась назад,но удержалась на месте благодаря его сильным,накаченным плечам.
Он кинул меня на кровать,от чего из-за падения меня на неё,громкий звук разнёсся по комнате,а следом ещё один только тихий,потому что Егор залез сверху и как пантера подкрался ближе.
————————————————————————
Как и обещала)
Наберём 9⭐️ ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не сможешь забыть
FanfictionЯ оказалась в тупике,когда потеряла родителей и любящего парня.Надежд,что всё будет хорошо не осталось,как и вера во что-то,хотя бы,удовлетворительное. Ощущение,что всё не будет хорошо...