На следующее утро я просыпаюсь и понимаю,что в кровати я не одна.Егор тихо сопит в подушку,накрытый полностью одеялом до шеи.
Я не стала его будить и встала с кровати,пытаясь делать это как можно тише.
Приведя себя в порядок,вышла на кухню и стала готовить завтрак.Сегодня я решила не заморачиваться и сделать простой омлет.
Вкусно,полезно и сытно!
Через время мы все сидели за столом и уплетали пышный омлет,в сковородке не осталось и крошки.
-Валька,кстати,завтра подъём у тебя в восемь утра.Мы должны с тобой всё успеть.Сначала мы идём в магазин и покупаем тебе сногсшибательное платье,потом едем в салон и тебе делают макияж и причёску,после чего едем в клуб и заказываем еду,алкоголь и так далее.Мы всё должны успеть к одиннадцати вечера.И не вздумай мне сейчас говорить о деньгах-пригрозила она мне пальцем
От услышанного у меня выпала из рук вилка,но ничего не сказав,просто кивнула,спорить с ней бесполезно,она всё равно сделает так,как посчитает нужным.
После завтрака все разъехались кто куда.Куда уехал Егор мне не известно,а вот Марк и Вика,предполагаю на работу.Вся квартира снова в моём распоряжении!
Я решила,что сегодня мне нужно как следует выспаться,ведь что-то мне подсказывает,что завтра мои глаза и на секунду не сомкнуться.С утра ранний подъем,а спать я не смогу,пока все гости не разъедутся,а разъедутся все,я думаю, ближе к шести утра,поэтому не медля и секунды побежала в кроватку.
Взяв подушку Егора,я вдыхала его запах и тут же провалилась в сон.
После пробуждения я не поднималась с кровати от слова совсем.Валялась,сидела в планшете,сново спала,снова планшет и так почти весь день,разве что за чаем пару раз сходила и за печеньками к нему.
Вообщем,день выдался максимально лайтовым и ленивым!
Только ближе к вечеру мы с Викой сново устроили девичьи посиделки и обговаривали завтрашний день.Какое примерно платье мне следует купить,выбирали фотографии макияжа,которые хотим увидеть на моём лице,дизайн маникюра,педикюра и даже укладку на мои длинные до логтя ,светлых волос.
Просто думая об этом меня уже начинает утомлять! Не представляю,как буду с этим справляться.
Егор уже приехал домой с каким-то пакетом в руках.Он был цветной,поэтому не разглядишь,что он там купил,хотя жутко интересно,но снаружи я сохраняла спокойствие и умиротворение,только и смотрела на него,такого домашнего,такого спокойного,совсем не слушая историю из жизни,которую в таких красках рассказывает мне Вика,бурно жестикулируя руками.В ответ ей я лишь улыбалась,делая вид,что внимательно слушаю.
В конце дня,а примерно в десять вечера,я сново заварила себе чай с ромашкой,чтоб смогла быстро заснуть,ведь спала я сегодня очень много и долго,боюсь заснуть в пять утра.
Спала я в обычной серой футболке,которая была мне больше,наверно,на размеров пять. Через неё не разглядишь ничего,ни талию,ни бёдра,хотя длинна до них достигает.Только если присмотреться и вглядываться,можно увидеть торчащие соски,но они прикрыты распущенными волосами.
В этой огромной футболке я кажусь совсем малышкой.
Конечно,Егор никуда не делся и спал со мной.В этом случае,без чая с ромашкой я бы точно не заснула.Как же хорошо,что я его выпила и провалилась в сон,ведь перед тем,как погрузится в царство Марфея,я почувствовала горячую ладонь на своей талии и тёплое тело,которое прижималось сзади вплотную..
————————————————————————
Всем приветик,сори,что пропала) глава немного нудная,простите.Скоро кстати заканчивается фф!
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Актив = глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не сможешь забыть
FanfictionЯ оказалась в тупике,когда потеряла родителей и любящего парня.Надежд,что всё будет хорошо не осталось,как и вера во что-то,хотя бы,удовлетворительное. Ощущение,что всё не будет хорошо...