20

240 16 0
                                    

на ватных ногах я добираюсь до кухни,чтоб заварить себе,уже почти пятую кружку чая.Я его очень люблю,когда я его пью,он меня успокаивает и его вкус просто несравним с каким-либо другим напитком.Если бы у меня спросили,чай или что-нибудь другое,я бы не медля и секунды ответила бы «чай!»

И вот сейчас он мне просто необходим.Как же хорошо,что на кухне никого не было,везёт мне в последнее время с этим.Взяв стакан я насыпала туда одну ложку сахара и добавив туда заварку,потрогала чайник.К моему удивлению вода в нём была вскипячёной,поэтому я сразу налила её в стакан.Сев за стол я стала его медленно попивать,ведь он горячий.

Слышу сзади себя шаги и понимаю,что это он.Это не может быть кто-то другой,ведь Марк и Вика не понятно где ходят.

Тело сразу покрывается мурашками,а ноги слабеют с каждым подходящим ближе шорохом.Я сразу опускаю глаза,что не встретится с ним взглядом.

Так,Валя,не показывай,что тебя волнует это!

Я резко поднимаю на него взгляд и подношу чашку к губам,делаю маленький глоток,совсем позабыв,что чай ужасно горячий.Тут же опускаю стакан с грохотом на стол и прикрываю губы рукой.

Подхожу к полке и беру от туда кубик сахара и прикладываю к языку,а Егор над этим наблюдает со своей фирменной кривой ухмылкой,которая всегда меня раздражает.

Ну вот почему он не может просто улыбаться?!

-в последнее время ты очень рассеянная-сделал вывод Егор,отталкиваясь своими ягодицами от столешницы и отходит в сторону

Интересно из-за кого?

-что ты сказала?-

Я впала в ступор,неужели,я сказала это в слух?

-я...ничего-начала мямлить,ибо не говорить же правду?

-нет,ты сказала,что из-за меня ты в последнее время рассеянная-он медленными шагами стал подходить ближе и уже стоял ко мне настолько близко,что я чувствовала его дыхание на носу

-я такого не говорила,я просто сказала,чт...

Ах засранец! Он специально так сказал,чтобы я проболталась и у него это вышло!

Он,довольно усмехнувшись,прижимает меня к себе за талию и начинает дышать мне в шею,опаляя её горячим дыханием

-то есть,из-за меня ты ходишь рассеянная?-

-отстань-

оттолкнула его и побежала в спальню,так и не допив свой чай.Я расхаживала по комнате и думала,чем бы заняться,решила посмотреть какой-нибудь фильм на планшете Марка.

не сможешь забыть Место, где живут истории. Откройте их для себя