15

196 12 0
                                    

Продолжая готовить уже с пластырем на пальце,чувствовала на себе взгляд Егора.

Почему он не уходит?

Напряжение не покидает меня,не могу расслабится и дышать ровно,когда он рядом.Всё тело покрывается мурашками от мыслей о том,что он может смотрит на меня.

Закончив,я взяла четыре тарелки и наложила завтрак,вроде как,поровну.Когда поставила их на стол,развернулась и пошла звать всех на завтрак.Но меня окликнул Егор,сказав:

-ты куда?-грубо,однако,произнес

Я удивленно скинула брови,ибо его это вообще волнует?

-позову Марка и Вику на завтрак-пожала плечами и,вроде как,равнодушным тоном произнесла я.

Я очень боюсь застать их,так скажем,во внимании друг друга,поэтому обязательно стучусь,прежде чем зайти и только после того,как услышала слово «входите» открыла дверь и высунув голову,позвала их есть

И вот мы сидим за столом и каждый,как кажется,думает о своём,кроме этих двоих.Они то и дело косятся друг на друга влюблёнными глазками и Вика,как бы невзначай,роняет голову ему на плечо.

Я ей завидую,но это,естественно,белая зависть

-Валь,спасибо за завтрак,очень вкусно было!-похвалил меня Марк и Вика кивнула его словам,широко улыбнувшись.

-я рада,что вам понравилось,спасибо!-с такой же улыбкой на губах ответила им

Они оба поставили тарелки в раковины и тут же вышли прочь из кухни.Эти оба,будто специально ели быстро,чтоб остаться наедине и уйти от нас с Егором.

От нас с Егором...

Мы снова остались с ним одни

Тело тут же напрягается и я молчу.Боюсь сделать вдох или выдох.Боюсь лишний раз поправить волосы или закинуть ногу на ногу.

Рядом с ним всё тело немеет и не из-за страха.Возможно,складывается впечатление,что я боюсь его,но нет.Я люблю его просто до суммошествия в голове.Такая реакция вызывается тем,что он меня ненавидит.Мне кажется,от одного моего вида его передёргивает от отвращения,ведь он видел меня голой,хотя тело то было не моё на фотографии. И тем более он меня видел в грязной,дранной,вонючей одежде.Из-за этих воспоминаний я краснею от стыда.

И тут меня просто добивает эта мысль.Он ненавидит меня до такой степени,что его передёргивает от отвращения ко мне,от того,что видел,как я прикрывалась его пиджаком,от того,как лапал меня в душе.

От того,что ест приготовленную мной еду..

Но по виду так не скажешь.Он одет в белую широкую футболку и серые спортивные штаны,в абсолютно белых носках,без единой грязи на ступнях.Ест и даже не видно хоть малейшего отвращения,даже наоборот,уплетает глазунью и тосты в обе щеки.

Хочу улыбнуться,но не буду.

Он встаёт и так же,как Вика и Марк,кладёт тарелку в раковину,разворачивается и уходит.

Нет никакого «спасибо,было очень вкусно» и становится очень обидно.

Хотя,чего я ожидала? Что из-за моей стряпни он растает и перестанет проявлять ко мне холод и равнодушие?

Но всё равно.Слёзы покатились по щекам,словно только и ждали того,что Егор уйдёт.Я плачу из-за тоски по нему. Он так рядом,но так далеко.Он такой открытый,но такой недоступный.

Я хочу прижаться к нему,обнять,крепко-крепко,и не выпускать из своих объятий.Но не могу.Не имею на это ни малейшего права.

Поджав губы я приказала себе успокоятся и только тогда когда убедилась,что глаза мои больше не красные,встала со стула и загрузила посуду в посудомоечную машину,после чего хотела сходить поспать

Открыв комнату в спальню,так и не зашла в неё.На кровати расположился Егор,закинув одну руку за голову,смотрел что-то в телефоне.

Мой взгляд невольно прошёлся по его телу.Из-за того,что он лежал,футболка прилегала к его прессу,на него невозможно не обратить внимание.Дальше,я прошлась взглядом по его накаченным длинным ногам и обратно к его глазам.В них не было непонимания или чего-то подобного.

Я развернулась и стало быть выходила из комнаты,но Егор меня сново позвал

-Валь,стой-почти крикнул Егор и сразу принял положение сидя

Я повернулась к нему и ждала,пока он скажет,зачем задержал меня здесь.

-принеси воды,пожалуйста-

Всего лишь принести воды.

Я легонько кивнула и, закрыв дверь, вышла из комнаты сново на кухню. Сначала налила себе холодной воды,чтоб успокоиться и когда стакан был пустой,приложила его ко лбу.
С другого стакана налила Егору и вернулась обратно к нему.

Я протянула ему руку со стаканом холодной воды и ждала,пока он возьмёт её из моих рук.Егор потянулся за ней и на секунду наши пальцы прикоснулись друг к другу,отдаваясь дрожью по моему телу

-спасибо-

Сначала не поняла про что он,но потом кратко кивнула.

Он очень быстро выпил содержимое стакана и поставил его на прикроватную тумбочку.

Не знаю,чего я жду,почему не ухожу.Следовало бы развернуться и уйти ещё тогда,как только отдала ему воду.Но нет,продолжаю стоять и сверлить его глаза своим взглядом.

не сможешь забыть Место, где живут истории. Откройте их для себя