8

195 13 0
                                    

Слова Егора просто выбили меня из колеи.Думала,что удивительней того,чего я сегодня увидела и наслышалась,не будет,но слова Егора...Я даже не знала что ему ответить.В смысле это его дом? Я запуталась окончательно.То мы едем к другу Вики переночевать и я просыпаюсь с Егором в одной постели.То я вижу,как она спит вместе со своим "другом". То Егор говорит,что я всё это время была в его доме? Это никак не укладывается в моей голове.Сердце чуть ли не выпрыгивало из груди,я будто слышала,как оно бьётся.

Я словно нахожусь в лабиринте и не могу из него выбраться! Не могу найти правильный ответ!Конечно,что это дом Егора нет никаких сомнений,иначе зачем ему ходить в трусах и говорить об этом? Что ему даст,если он соврёт?

Я смотрела ему прямо в глаза,рассуждая дальнейший ход событий.Мы молчали долго,просто,грубо говоря,пялясь друг на друга.

-я..не знала,что это твой дом-тихо пробормотала и,наконец,отвела взгляд в сторону

Мой ответ будто не удивил его.Интересно,почему?Он догадывался или,может быть....знал?

-что с одеждой?-кивнул он в мою сторону и вновь поднял взгляд на меня

мне было неловко говорить ему о своих проблемах сейчас и уж тем более о своей одежде.Не хочу,чтоб он знал,что я всё то время "жила" на улице.

я молчала,не желая отвечать ему на этот вопрос,но он,будто настаивал объясниться своим взглядом и выражением лица.Зачем ему это? От любопытства? Или ему противно со мной находиться ? Это мысль больно ранит..

-так и будешь молчать?-

видимо,ему надоела моя молчанка и он решил говорить прямо.Я хотела придумать какую-нибудь отмазку,но ни одной правдоподобной не приходило на ум.

-я порвала её случайно, и испачкалась немного-

он горько усмехнулся и ответил:

-считай,что поверил-

после чего медленно поднимаясь с места,куда-то ушёл.

ну конечно он не поверит.Видно же,что не  случайно она порвана.Стало безумно стыдно и я свернулась на диване,отпустив лицо на колени.

                                      ***

прошло время,я даже и не заметила,как заснула.На самом деле в плохом положении.Теперь болит шея и спина.Ещё раз посмотрев в зеркало,убедившись,что всё,кроме одежды в норме,отправилась на поиски Вики

Зайдя в очередную комнату,увидела Вику,Егора и одного парня.Он был брюнетом с зелёными глазами.Телосложение похоже на Егора,но,честно говоря,Егор изменился,внешне.Поднобрал мышечную массу в нужных местах,но не переусердствовал.

-Вик,можно тебя на пару слов?-попросила её,показывая головой в сторону спальни,хотелось бы разузнать об этом казусе.

Вика перестала улыбаться,но всё же последовала за мной.

-что-то хотела?-спросила Вика,как ни в чём не бывало

-что это за цирк ? Ты сказала,что мы едем домой к твоему другу,а не в дом моего бывшего,которого я до сих пор люблю!- я пыталась не говорит слишком сильно,чтоб нас не услышали,ведь после того,как мы вышли из комнаты,голоса прекратились -почему ты не сказала,что это не дом твоего друга?Если бы я знала,то ни в коем случае не пришла бы сюда!-

Вика смотрела на меня с огромными глазами.Лицо и её глаза выражали грусть и сожаление.

-Валь,извини пожалуйста.Я виновата,да,не спорю,но я не знала,что это не дом Марка.Понимаешь,мы с ним познакомились,может,месяца два назад и он начал за мной ухаживать,у меня никогда не было отношений и я подумала,что это шанс "начать взрослую жизнь" не в плане интима,просто начать хоть с кем-то встречаться,но у нас не было чего-то серьёзного,он просто уделял  всячески мне внимание,поэтому и был в статусе друга.

-поэтому вы спали сегодня вместе ?-

она,догадавшись,что я видела их,неловко кивнула

-хорошо,ладно,он оказался тебе больше,чем друг,но это не меняет того факта,что дом не его-пыталась говорить спокойно,но нотки раздражения и злости в голосе,всё же,иногда проскакивали

-знаешь,он оказался тем самым "пикапером". Думал,что все девушки ведутся на дорогие тачки,подарки и так далее,вот и дарил мне он это всё благодаря Егору.Я не знаю,зачем он согласился,но,как оказалось,этот дом тоже принадлежит Егору, и когда я ему звонила,он уже оказался у него, и чтоб показаться крутым и не отказать нам,заехал за нами,так же на машине Егора.-

Вика виновато опустила глаза

-я не знала,что это тот Егор,о котором ты рассказывала,да и вообще не знала,что в доме есть кто-то кроме нас,только сегодня узнала..

————————————————————————

Вот и прода

Ставим звёздочки ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

не сможешь забыть Место, где живут истории. Откройте их для себя