Ветер. На улице прохладно, я сидела поджав под себя колени. Я была в обычном белом платье и очень повезло что в кофте. Я в очередной раз сбежала из дома, ведь как обычно, отец был пьяным, а мать его защищала, за что так же получала.
Но как ни странно, мой отец крупный бизнесмен, за полтора года в этом городе он сдружился с многими мужчинами, с будущим мэром, ментом и еще каким-то. Меня это ни сколько не тревожило, тревожила только новая школа, в которую я перешла, но ни разу там не появилась.
Порой складывается ощущение, что меня и там возненавидят, но чувство внутри было спокойное и наконец успокоившись, я вытерла с губы кровь. Услышав чьи-то крики, я повернула голову и увидела каких-то парней.
Кудрявый шёл крича на белобрысого, а за ними шёл в пальто и шарфе какой-то лысенький парень, который мне показался очень знакомым. Насколько я помню то это тот, что привлекает Анжелу, мою единственную знакомую.
— Эй, ты чё там уселась? Сдохнуть захотела? Слезай давай! – крикнул кудрявый и я опустила голову на него, поправив свои с белой оправой очки.
— Сдохнешь ты, если сейчас же не отстанешь от меня, – фыркнула я, но слезла с камня.
— Ну ты прям как чайник, закипаешь быстро, – усмехнулся он и махнул рукой, чтобы я пошла за ним.
Мы подошли к парням и я отряхнула наконец платье, а светловолосый протянул мне руку, которую я сразу пожала.
— Боря, можно просто Хэнк, – улыбнулся он, а я кивнула.
— Т/и, – протянула я руку и парню в пальто.
— Егор, Мел, – пожал он плечами.
— Геннадий! Опаздывать плохо, чем расплачиваться будете?! – крикнул кудрявый и я повернулась, увидев что к нам спускается какой-то парень, но больше похож на мужчину.
— Тебе могу только пиво предложить, на, – впихнул он банку пива парню и подошёл к нам.
— Гена, – протянул он мне руку и я улыбнулась, пожав её.
— Я Т/и, – ответила я.
— Слушай, а ты кто такая? Я тебя ни разу у нас не видел, – подошёл кудрявый ко мне ближе.
— Так я много и не бываю где, я обычно по маршруту одному. Дом - школа - дом, – пожала я плечами.
— А с губой у тебя что? Собака укусила небось? – усмехнулся Ваня, а я отвернулась.
— Это уже тебя не касается. – фыркнула я.
— Та ладно тебе, платье у тебя на самом деле красивое, длина только как будто не для тебя. – сказал он, а я посмотрела на него.
— Я в курсе. Я надеюсь ты окончил? – нахмурилась я.
— Та ладно тебе, я Киса, Иван по другому, но нынче не для таких как ты, – протянул он мне руку.
— Т/и, – ответила я, а он улыбнулся.
Парни начали о чём-то разговор и после того как в моих руках оказалась банка пива, я тяжело вздохнула и села рядом с еще одним камнем на песок. Боря сразу посмотрел на меня и хотел поднять, но я отмахнулась.
— Что-то случилось? – спросил он.
— Нет, нет. – ответила я, натягивая платье на свои синие колени.
— Слушай, а ты не нюхаешь случайно? Ты уж очень странная. – встал напротив Киса, а я подняла голову.
— Ни в этой жизни, Кис, просто.. – я не договорила, как он задрал моё платье.
Я хотела уже начинать поправлять его, но он слишком зло посмотрел на меня и я просто отвернулась. Никто не знал, зато какой-то наркоман узнал! Всё таки нужно было хотя бы переодеться успеть.
— Это откуда? – спросил он.
— Упала, – ответила я.
— Т/и, но это ведь не шутки, ты как ходишь еще? – говорил Боря, а я встала с песка, посмотрев на них.
— Обычно я хожу, как все. Думаете я не привыкла к этому? Это еще цветочки, от того, что может быть. – ответила я.
— Может тебе чем помочь нужно? Всё таки на улице очень холодно, а ты в одной кофте и таком легком платье. – сказал Киса, а я отвернулась.
— Себе лучше помоги, помощник. Я не нуждаюсь в твоей бессмысленной помощи. – сказала я, а он улыбнулся и снял куртку.
— Не нужно, я всё равно сейчас домой. Отдыхайте пацаны, а я пойду. – ответила я, вытянув руку, для отказа.
— Ты прям Ганстерша, – засмеялся Гена, а я улыбнулась, обойдя Кису.
— Да, Ген, вся в тебя, – попрощалась я с ними, и ушла, но прекрасно увидела, что за мной пошёл Киса.
— Ты нахрен за мной пошёл? – спросила я, ели переплетая ноги.
— Убедиться что ты идешь домой, потому что как я уже понял, что ты не падала, – усмехнулся он, догоняя меня.
— Та какая к черту разница, Кис?! Хорошо, провожай, но не до самого дома. – сказала я, а он усмехнулся.
— Понял, понял, – поднял он руки, а я отвернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая вишня. //Чёрная весна|киса
FanfictionСидя в очередной раз после побега из дома, девушка услышала смех и чьи-то крики на берегу. Познакомилась довольно с классными парнями. Один из которых оказался тем, кто постоянно был из всех четырех парней избранным. Провожал до дома, дарил цветы и...