part 35

2.7K 78 7
                                    

С утра ребята, Мел, Киса, Хэнк и доктор уехали с Ильей Кудиновым на машине за город, ближе к хутору в котором живут тётя Кисы. Я же выпросила у Льва байк и доехала до туда сама. Рауль уже был на месте, но я остановилась подальше от него. Но разговор он начал первый.

— Ты извини меня, - сказал он.

— Давай без этого, ты уже это сделал и я тебя не прощу. - ответила я и он улыбнулся.

Я увидела приближающуюся машину и забрала ключи от байка, посмотрев еще раз на Рауля.

— Вы с тем кудрявым вместе? - спросил Рауль и я улыбнулась.

— Да. - ответила я и уже увидела как все ребята вышли из машины.

Илья подошел к Раулю, пока тот говорил что-то про тачку. 

— Я буду твоим секундантом - сказал Илья.

— Мм, по родственному, - улыбнулся Рауль.

— Предложение Хэнка стреляться на расстоянии, одновременно.. Дистанция классическая, тридцать шагов. - сказал Мел, подходя к Раулю.

— А, класс, давайте начинать, у меня как раз на вечер встреча назначена. - сказал Раулб.

— Ага, у нас лопата тоже на всякий случай с собой. - сказал Киса и я пихнула его в бок.

Мы чуть приспустились на так сказать, какую-то поляну и пока мы с Кисой пытались снова поговорить, Мел и доктор готовили пистолеты. Уже услышав голос Мела мы подошли к ребятам ближе и я посмотрела на Рауля, который уже почти не выражал ни одной эмоции. Мне становилось уже не по себе.

— Перед тем как отдать пистолеты, я обязан предложить вам примириться. - сказал Егор и все перевели взгляд на Рауля.

— Че вы на меня смотрите? Я должен примиряться? - возмутился он, так же спокойно и тихо.

Когда все разговоры закончились, парни стали расходиться к барьерам и я посмотрела на Кису, которому как обычно до первого выстрела будет весело. Я взяла его за руку и он развернул меня к себе, прижав к груди, чтобы я ничего не увидела.

Послышался отсчет и я услышав выстрел сразу повернула голову, увидев как Хэнк опустил пистолет, а Рауль упал. Все подошли к Раулю и стали пытаться как-то помочь. Киса снова со всеми переругался и когда они потащили Рауля к машине, я остановилась около байка, сказав всем что догоню.

Сладкая вишня. //Чёрная весна|кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя