part 19

4.1K 132 62
                                    

Музыка сменилась и Киса еще крепче прижал меня за ягодицы к себе. Я улыбнулась и обвила его шею руками, увидев то, как наши друзья уже стоят с улыбками шепчутся.

— Кис.. – прошептала я.

— Что-то случилось? Я надавил куда-то? – сразу отстранился он, но я убрала его руки на место.

— Всё хорошо, – сказала я и прижалась к нему обратно.

— Я такой мудак, – сказал Киса, а я улыбнулась.

— Еще какой, но именно в этом твоя особенность, – засмеялась я, а он снова поцеловал меня.

Подхватил за ягодицы меня на себя и я углубила поцелуй, обнимая Ваню сильнее. Когда мы отстранилсь, то к нам подошли ребята и я прошептала Кислову на ухо, чтобы он отпустил меня.

— Ну и.. Как у вас дела? – улыбнулся Хенк.

— Хенкалина завали хайло а. – сказал Киса и взял в руки очередную сигарету.

Я ее выхватила и спрятала за спину, а Киса зло посмотрел на меня, на что я только улыбнулась.

— Романенко, верни. – сказал он.

— Ты напился, скурил косяк, а сейчас хочешь выкурить еще тонну обычных сигарет! Ты хоть немного думай о себе. – нахмурилась я.

— Завались! – сказал он, а я улыбнулась и тут же прописала ему пощёчину.

— Еще долбануть, или очнулся? – спросила я, смотря на то, как тот трет щёку.

— Какая же ты сука. – сказал он, а я улыбнулась, крутя в руке сигарету.

— Т/и, успокойся. Ты заиграешься. – сказал рядом стоящий Мел.

— Та мне насрать, – сказала я и тут же улыбнулся Киса.

— А было не насрать когда я сука бегал за тобой как мальчишка?! Хотел понравиться как говорится! Ты бы хоть раз сделала что-то, кроме того, как отпиздила меня! Мне насрать на то, что он делает! А сама хули стоишь сейчас просто так?! – кричал он, когда его уже держали Хенк и Мел, чтобы он лишний раз не дернулся в мою сторону.

— Задел да?! А мне сука не обидно?! – продолжил он и я подняла голову.

На нас смотрели все, музыка уже не играла. Я подошла к Кисе, взяла его руку и положила на ладонь сигарету, а после направилась на выход.

— К Раулю побежала?! Он таких как ты, пол города трахает! И все уже давно знают, что ты просто ебалась с ним как и все! – крикнул Киса, а я закрыла рот рукой.

Сладкая вишня. //Чёрная весна|кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя