Ваня крушил всё, пока я не встала на ноги. Быстро схватила его за голову и заставила смотреть на себя. Он только вырвался и снова отвернулся, пнув пустую банку из под энергетика.
— Повернись. – сказала я. — Сейчас же, Кислов!
— Т/и. – хотел что-то сказать Мел.
— Ты идиот, Кис? Ты понимаешь вообще, что ты делаешь, когда так агрессируешь? Ты свои руки видел? – подняла я его руку, а он продолжил так же безразлично смотреть на меня.
— Он не умеет по другому, что ты ему там пытаешься объяснить. – сказал сзади сидящий на диване Боря.
— Завались! – дёрнулся в его сторону Киса, но я оттолкнула его обратно.
— Дай я хотя бы ему ебало набью! – кричал он, а я просто обняла его.
— Успокойся, пожалуйста.. Я очень сильно боюсь и хочу спать, Кис.. – прошептала я.
Он сразу обнял меня в ответ и прижался ближе, уткнувшись в мою макушку. Парни только тяжело вздохнули и махнули на нас руками, понимали, что это в нас не изменится.
Мы с Кисой сели на диван и я уснула у него на коленях, пока он успокаиваясь пил пиво. А проснулась я уже одна. На дворе была ночь, а смех парней был слышен на улице. Я встала, поправила свитер Кислова на себе и обула свои бутсы, выходя на улицу.
Парни стояли у бочки с костром. Снова. У меня снова заболел живот и я отошла в другую сторону, на площадку рядом с самолётом. Села на какую-то лавку и вытерла наступившие слёзы. Меня очень сильно трепало, то, что произошло со мной, мне хотелось провалиться сквозь землю.
Вдруг я услышала то, как меня кто-то окликнул, но я просто помахала им рукой. Ко мне никто не подошёл, потому что всё прекрасно понимали и я ценила их за это. Подняла голову в небо и не сдержав слёзы заплакала сильнее.
На меня упала знакомая теплая ткань и повернув голову увидела Кислова, который просто сел со мной рядом, снова протянув букет. Я улыбнулась сквозь слёзы и прижала букет к себе, стало тяжелее. Даже сама не понимала почему.
Мы сидели молча, но после я встала и потащила за руку к ребятам Кису. По дороге я посмотрела на Ваню, который смотрел на меня и улыбался. Я начала вытирать слёзы, но меня остановил Кислов, начиная вытирать мне слёзы сам.
— Принцессы не плачут, поэтому не плачем, хорошо? – засмеялся Ваня и я с улыбкой закивала, но еще хуже заплакала.
— Ну ты точно лука занюхнула, – сказал Киса и я засмеялась, продолжая плакать.
— Ну хочешь я с тобой плакать буду? – улыбнулся он, а я закивала.
— Очень хочу, я хочу тебе врезать. – сказала я, а Ваня улыбнулся, вытянув руки.
— У меня куча синяков, поэтому давай в следующий раз, я просто хочу тебя хоть немного успокоить. – сказал он.
— У тебя это хорошо получается, просто я давно не плакала, мне этого не хватало, – сказала я, вытирая слезы.
— Ну чё вы там встали! Т/и, иди ко мне, я тебе сосиску пожарил! – крикнул Гена и я засмеялась, протянув Ване куртку.
— Спасибо, но мне без неё лучше. – сказала я, а Ваня кивнул.
— Просто твоя куртка приятно пахнет сигаретами, – сказала я.
— Хочешь попробовать? – спросил он, уже достав из кармана пачку и зажигалку.
— А можно? – подняла на него голову.
— Тебе точно нужно, лучше этих сигарет ты не найдешь. – сказал он, зажигая между своих губ сигарету.
Я внимательно смотрела на него. Сейчас мне казалось что меня учат курить, хотя по идее это так и есть. Киса протянул мне сигарету, которая только что была у него и улыбнулся кивнув.
— Аккуратно делаешь тягу и легонько выдыхаешь. Тебе поможет. – сказал он и сделал то, что сказал.
Я повторила и посмотрела на него. Привкус и запах был вишни, сладкой вишни. Я полностью окунулась в процесс, пока мы не услышали злой голос Гены, я затушила сигарету и поправив в руке лютики, отправилась за Кисой к парням.
— Ну ля, эта уже с цветами, – улыбнулся Гена.
— Ну и курить научилась, – усмехнулся Мел.
— Серьёзно?! Киса! – нахмурился Гена.
— Всё хорошо, меня хоть отлегло немного, – улыбнулась я.
— Наркоту то хоть не сувал? – спросил Гена, протянув мне уже нарезанную на пластиковой тарелке сосиску и соус.
— Чё ебанулся? Могу сделать всё, но точно не давать наркоту, она ж вообще ничего из этого не пробовала ни разу. – сказал Киса и я подняла на них голову, жуя сосиску.
На меня смотрели все и я перестала жевать, смотря на них с набитыми щеками. Ваня улыбнулся и я сразу тоже. Сейчас я чувствовала себя счастливой, хоть и продолжилось это не долго.
Когда я просто качалась на качели, то ко мне на неё же сел пьяный Киса, я улыбнулась и поправила его кофту. Ваня отвернулся в сторону парней и заметил как они отвернулись, поэтому лег мне на грудь. Я сразу положила руку на его голову и стала перебирать волосы, из-за чего Ваня замычал от удовольствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая вишня. //Чёрная весна|киса
FanfictionСидя в очередной раз после побега из дома, девушка услышала смех и чьи-то крики на берегу. Познакомилась довольно с классными парнями. Один из которых оказался тем, кто постоянно был из всех четырех парней избранным. Провожал до дома, дарил цветы и...