part 32

2.9K 77 6
                                    

На балкон зашёл Серёжа и подошёл ко мне. Я чуть отстранилась, а он стал извиняться. Я посмотрела на него и снова отвернулась.

— Поменьше будешь ко мне лезть, подольше останешься жив. – сказала я, а он усмехнулся.

— Ну откуда я мог знать, что у тебя еще и парень наркоман. – усмехнулся Серёжа, а я повернулась к нему.

— Тебе какая разница кто он? Если мы с тобой вообще даже никто друг другу, это не значит, что я буду бегать за тобой. Поэтому перестань это делать и ты. – сказала я.

Он ушёл, как и вовсе из моей комнаты, а я зайдя обратно в свою комнату переоделась и заведя будильник легла поспать. В семь будильник уже звонил беспрерывно, поэтому я отключив его села на кровати и протёрла глаза.

Встала собираться. Надела черные широкие джинсы, кофту с вырезом на груди и расчесав волосы была готова. Почти. Нашла свои с белой оправой очки и посмотрев на себя в зеркало вышла из комнаты.

Все снова были в гостиной, я предупредила маму, что могу остаться сегодня у Вани и я она улыбнувшись мне, проводила в коридор. Я обула свои бутсы и накинула курточку.

— Только будь аккуратна и предохраняйтесь. – сказала мама, а я нахмурилась.

— Маам. – завопила я, а мама улыбнулась.

— Всё будет у вас хорошо, я в тебя верю. – сказала она и поцеловала меня в щёку.

Я еще раз улыбнулась и вышла из дома. Направилась туда, где мы с Кисой признались друг другу в чувствах. На пирс. Я уже подходила, увидела Ваню и покрывало, на котором стояла бутылка с вином, а рядом фрукты.

Я улыбнулась и Ваня пошёл ко мне навстречу. Я подбежала к нему и обняла, а парень приподнял меня и прокружил. Засмеялась и назвав его дураком, почувствовала под ногами землю.

Его губы быстро накрыли мои и я стала прижиматься к нему ближе. Он раскрыл свою курточку и укутал меня вместе с собой, прижимая ближе. Я заулыбалась и отстранилась, продолжая смотреть на него.

— Ты такая красивая.. – сказал Ваня.

— Не смущай.. – улыбнулась я, посмотрев в сторону моря.

— Да ладно тебе, всё хорошо? А то так прижимаешься, у меня чувство что я сейчас взорвусь. – засмеялся Ваня, а я снова посмотрела на него.

— Ну я не могу не сказать тебе. Я когда домой пришла, там так сказать у мамы подруга с сыном и маленькой дочкой жить у нас будут какого-то время.. – начала я.

— Ну, не скучно тебе будет к экзаменам готовиться. – усмехнулся Ваня.

— Нет, подожди.. И этот парень, когда я пришла в свою комнату, был на моей кровати, а после отобрал у меня сигареты.. А когда я повернулась, чтобы сказать ему пару ласковых, он поцеловал меня.. – сказала я, подняв голову.

— Он еще что-то сделал? – спросил Ваня и я помотала головой.

— Ну а так всё хорошо? Ты в порядке? – спросил он, держа меня за щёки.

— Всё хорошо, спасибо, что правильно понял. – сказала я.

— Ты сразу мне сказала об этом, поэтому я правильно понял. Выпьем? – улыбнулся Ваня, показывая рукой на пирс.

— А еще ты кстати сейчас выглядишь как при первой нашей встрече. Не хватает только белого платья. – улыбнулся Ваня, когда мы уже садились на край.

— Да ладно тебе, – усмехнулась я и забрала у него бутылку, из которой он уже сделал пару глотков.

Мы продолжили разговаривать и не заметив то, как пролетело время, на часах уже было почти десять часов вечера. Я встала и чуть пошатнулась, хоть и выпили мы только две бутылки.

Ваня вообще сидел почти трезвый, а меня из-за того что, я считай не пью, разнесло сразу.
Парень встал за мной следом и мы пошли к нему. По пути снова болтая и смеясь с шуток друг друга.

Проверив что в квартире Кислова никого нет, парень почти сразу стал раздевать меня. И я была не против, хоть и боялась снова, как в первый раз. Стянув футболку с Вани, я толкнула его на кровать и заползла сверху, стягивая с себя уже бюстгальтер.

— Ты в порядке? – спросил Киса, заметив как я остановилась, оперевшись руками о его грудь.

— Я боюсь.. – прошептала я, а Ваня тут же сел, вместе со мной на ногах.

— Так, всё же хорошо, ты главное сейчас успокойся и глубоко вздохни. – сказал Ваня и я так и сделала.

Выдохнув, поцеловала его сама, пока он улыбнулся и не став спешить, аккуратно положил руки на мою грудь, начиная сминать её.

— Расслабься. – сказал он.

Сладкая вишня. //Чёрная весна|кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя