part 34

3K 87 29
                                    

Утро началось с того, что у Гены украли весь его товар, какая-то деваха, которую он подцепил для хорошей ночки. Собравшись я сперва ушла домой, перед этим попрощавшись с Кисой, который пошёл к ребятам на базу.

Зайдя домой, я прошла на кухню и заметила всю свою семью, начиная с Льва, заканчивая мамой и папой. Я выгнула бровь и подошла к ним ближе.

— Я против твоих отношений с Ваней. – сказал папа.

— Мы же это уже обсуждали, мне всё равно, что вы там против, это моя личная жизнь. – сказала я, а папа тут же ударил кулаком по столу.

— Я сказал, значит вы больше не будете вместе! – крикнул он.

— Да мне насрать что ты сказал! Если вы считаете, что он там наркоту толкает, то и я с ним?! – воскликнула я. — Я хочу быть с ним! Он любит меня, а я его! Раз вы не сделали меня счастливой, дайте этот шанс ему!

— Как ты не понимаешь, что он подсадит тебя на это?! – встал из-за стола папа.

— На наркоту? Я по вашему совсем дура?! Не настолько сильно ты меня заебал, чтоб я нюхать начала! Я сказала, что слушать я никого не собираюсь, а ты Лев! Катись к чертям, ублюдок ты! – посмотрев на брата я пошла к себе на вверх, но остановилась на первый же ступени.

— Вспомните хоть один раз, когда папа хоть кому-то из вас сказал или посоветовал что-то хорошее. И сколько раз он говорил, что не бросит нас. А раз детей воспитывать нормально не умеете, надо было с защиткой трахаться. – последнее что сказала я.

Поднялась в комнату, быстро переоделась, и снова спустилась вниз, где уже был один Лев. Я просто прошла мимо, а вот он пошёл за мной.

— Они развелись из-за того, что у мамы ребёнок от другого. – сказал Лев, а я выронила ботинок из рук.

— Мама беременна? – спросила я, а брат кивнул.

— Ну, а причём тут я? И ты? Почему они не могут решить это между собой? Хотя бы ты скажи отцу, что я чиста, люблю Ваню и если я вам так не нужна, я уйду к нему. – сказала я, — С вещами.

Договорила я и вышла из дома. Пришла на базу кушая шоколадку, потом что наступившие слёзы хотелось заесть именно шоколадкой. Единственный кто сразу заметил то, какая я мутная и был Ваня, который сразу подошел ко мне.

Снял тяжелый рюкзак с плеч и поднял голову на себя. Я шмыгнула носиком и улыбнулась, а после расплакалась. Ваня сразу обнял меня и прижал к себе, продолжая разговаривать с мальчиками.

Сладкая вишня. //Чёрная весна|кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя