part 12

5.3K 168 51
                                    

Буквально через пару дней мы с парнями, со всеми кроме Гены, шли в отель, в котором работал как я уже поняла отец Мела. Мы зашли в здание и Хенк с Кисой уселись на ступени, а я стояла напротив, сложив руки в карманы, но тут же повернулась в сторону открывающейся двери.

— Чё тот противный режиссёр тут поселился? И тут типо ищут кого-то на роль пирожного или что? – усмехнулся Хенк, а замахнулась на него.

— Кондитерская фабрика господина Кудииинова, – засмеялся Ваня, а я закатила глаза.

— Какие же вы идиоты. – сказала я.

Из номера вышла какая-то девушка и мигом ушла, а следом за ней вышла еще одна, только эта была одним из организаторов съемок, она посмотрела на меня сверху вниз и отправилась к месту регистратуры.

— Слушайте, а у вас эротические сцены будут? Я просто тоже очень свободный и сексуальный, – ближе к ней пошёл Кислов.

Я ударила себя по лбу. Он идиот.

— Ага, я вижу, слушай. – обратилась она ко мне.

— Не хочешь у нас в рекламе сняться? – улыбнулась она, смотря на меня, а я скорчилась.

— О нет, кого угодно берите, но её даже не смейте. – сказала Ваня.

— А что такого? Девушка красивая, видно что есть фигура и очень красивые длинные волосы, в самый раз на роль русалки, – сказала она, а я усмехнулась.

— Извините, но нет, подписавшись на это, я подпишусь на полное насилие от стороны этого не до режиссёра. – закатила я глаза, а та зашла обратно в номер.

Как узналось позже, на роль в рекламе согласилась Анжела, та, в которую по уши влюблен Мел. Мне если честно немного жаль Егора, он так искренне верит в то, что ей хоть немного нравится.

На следующий день.

Я стояла и смотрелась в зеркало, в том самом свитере, который мне уже подарил Ваня, потому что я так и не вернула, а он сказал оставить себе. Закинула на плечо рюкзак и вышла из дома, сразу запрыгивая к Кисе на скутер.

Мы доехали до школы и мы зашли в школу, но в класс в разное время. Но даже по кофте можно было понять, что у нас с ним какие-то тёрки. Можно сказать так и есть, но мы с Кисловым только друзья, не больше.

Я сидела с Ильёй и очень много с ним разговаривала, потому что было о чем, вроде как. Я видела как Ваня сидел за партой вместе с Ритой, из-за того что свободных мест не осталось. И прекрасно видела как он к ней уже и яйца свои подкатывает.

Стало почему-то неприятно и мне просто хотелось удушить их обоих прямо сейчас. Это заметил сидящий за соседней справа за партой Мел, толкнувший меня в плечо.

— Ревнуешь? – улыбнулся друг, а я прислонила ладошку к его рту.

— Меленин, ты реально идиот? – нахмурилась я, а тот только тихо засмеялся.

После уроков мы собрались на базе, где я стояла и закатывала Кисе скандал. Хотя начал он.

— Хули ты что-то предъявляешь мне, когда сама сидела с этим очкариком?! – посмотрел он на меня.

— А ты с ней там чуть ли не потрахался! Хотя как я могла забыть, ты же уже. – с сарказмом подъебовала я Ваню.

Его похоже окончательно выбесили мои слова и он мигом оттолкнул меня легонько в стену, но я всё таки ударилась спиной. Он стал ближе и аккуратно взял меня за шею, надавив совсем не сильно. Я решила что если стебать, то до последнего.

— Кис, возбуждает, может хоть не тут? – улыбнулась я, а он закатил глаза.

— Романова, иди убейся, – сказал он, отойдя от меня.

— Бегу, волосы видал, летят уже по ветру. – засмеялась я.

Так как Ваня стоял ко мне спиной, я заулыбалась и запрыгнула ему на спину. Он сразу схватил меня за ноги и я прижалась ближе, а после вовсе и закричала, когда он стал кружить меня.

Упав вместе с Кисой на диван, я посмотрела на всех присутствующих и выгнула бровь, когда заметила что на нас смотрят парни. Я сразу поняла про что речь и улыбнулась.

— Ну всё же хорошо, – сказала я.

— Хорошо?! Ты хотела обвинить меня в том, что мы сосались с Ритой! – повернулся ко мне Кислов.

— Обвинить?! А ты не сосался?! – заорала уже я, встав с дивана.

— Это когда-нибудь уже закончится нет.. – сказал Гена.

— Тебе вот какая нахуй разница, Романова, признайся тогда что влюбилась. Я хоть тыщу выиграю. – усмехнулся он, а я встала в ступор.

— Что ты только что сказал? – сделала я к нему шаг ближе.

— Говорю, ты слишком жалкая, – улыбнулся он, прошептав мне это на ушко.

Я со всей силы своего кулака ударила Кислова по лицу и он упал на диван. Я кинула ему его кофту и повернулась боком к парням.

— С кем из них?! Кто из вас?! – закричала я и Гена встал, а я тут же встала в ступор.

— Ты серьёзно?.. Пошёл ты нахуй Кислов! И эти лютики Гене бы подарил тогда! – крикнула я.

Схватила со стола букет желтых лютиков, которые стояли в воде, кинула в Кису, сидящего на диване. Быстро взяла свою куртку, рюкзак и вышла от туда. Видеть никого больше не хочу. Идиоты.

Сладкая вишня. //Чёрная весна|кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя