Ближе к ночи я уже шла вместе с парнями на квартиру Игоря. Киса успокоил меня и мы все нормально поговорили и успокоились. Когда парни зашли в квартиру, то я тихонько закрыла за ними дверь и прошла дальше.
Когда все улики и так сказать вещи были собраны, мы ушли к нам на базу и на площадке всё стали это сжигать в бочке.
Я стояла держа за руку Кису и уже легла к нему на плечо. Он продолжал стоять и только после повернулся. Я посмотрела на него и мы улыбнулись друг другу, а Ваня снова отвернулся к костру.
В моей правой руке снова был букет лютиков и я с ними же отправилась домой, договорившись с Ваней встретиться перед школой.
Зашла домой и поставив букет в вазу на кухне, ушла спать. Утром проснулась из-за криков снизу. Встала и быстро спустилась вниз.
Папа ударил маму.
Я тут же подбежала ближе и закрыла маму собой. Из моих глаз уже шли слёзы, а отец швырнул мне букет от Кислова.
— Это мой букет, идиот! – крикнула я.
— Ваня вчера подарил! Неужели ты подумал, что это кто-то маме подарил?! Да даже если так, какая к черту разница, вы теперь в разводе! Да и ты уехать собирался! – не выдержала я.
— Уеду! Только ты вместе со мной! – развернулся он ко мне.
— Нет, ни за что. – сказала я.
— А меня это не волнует, я сейчас уезжаю, ты доучиваешься здесь и я сразу же забираю тебя. – сказал он и я кинула к него остатки цветов.
— Я быстрее сдохну, чем с тобой куда-то поеду! Исчезни из нашей жизни! Ты мне не отец! – крикнула я и он ошарашенно посмотрел на меня.
— Я боюсь тебя! Понимаешь?! – крикнула я и тут же приподняла футболку, чтобы были видны шрамы.
— Думаешь я сама себя об ремень до ран била?! Думаешь я из-за мамы плакала целыми днями?! Или в побоях я ходила из-за того, что упала?! Пол города знают, что это всё сделал ты! – не останавливалась я, продолжая кричать.
— Меня когда ваш любимый Рауль изнасиловал, слова не сказала. – договорила я и быстро ушла в комнату.
Закрыла дверь, взяла вещи и ушла в ванную, взяв вещи туда. Сходила в душ и собралась в школу. Все лицо было опухшим, поэтому я просто взяла рюкзак и решив не краситься, спустилась вниз.
Киса уже ждал меня, а мама стояла напротив него. Она посмотрела на меня и я улыбнулась ей, сказав, что за меня переживать не надо. Что будет, то и будет.
— Ты плакала что ли? – спросил Ваня, открыв мне дверь.
— Лучше помолчи и дай руку. – сказала я и спустившись со ступенек протянула Кислову руку.
— Вау, мадмуазель, какая честь с вашей стороны. – усмехнулся Киса, а я закатила глаза.
Мы вместе дошли до школы, но перед этим покурили за ней и сходили в ларёк, купив мне шоколадок.
Учитель рассадил нас в первые же секунды урока и я сидела уже с Хенком, с которым мы сначала тоже о чем-то разговаривали.Мела не было на уроке и только ближе к середине послышался его голос в громкоговоритель. Когда он начал нести кое-что нечто странное, я встала из-за парты, как и Киса и мы вместе вышли из кабинета, а после быстро помчали в кабинет, где должен находиться Мел.
Спустившись по лестнице, я во второй раз съехала по перилам и обогнала Кислова, открывая дверь первой. Мел как раз закончил и следом за нами зашла директриса. Она накричала и выгнала нас с Кисловым и мы мигом ушли обратно в класс, но перед этим остановившись в туалете.
— Вань, не сейчас же. – сказала я, ловя его поцелуи везде.
— Почему? Атмосфера прекрасная. – прошептал он.
— Вань, у нас там друга сейчас могут повязать за пламенную речь, а мы трахаться собрались, давай вечером. – улыбнулась я, щелкнув его по носу.
— Я тебя за язык не тянул. Ночью. – сказал он и я кивнула.
Мы вернулись в класс и остальные, последние два урока прошли без проишествий. Но после неё..
Я с Кисой стояли в подъезде, когда он ждал чувака, чтобы толкнуть наркоту. Я была не удивлена, но было как-то не по себе, от того, что поймать могут и меня. А вдруг что меня из тюрьмы вытащит только отец, с которым я поссорилась с утра.
Когда чувак ушёл, мы с Ваней стали спускаться по лестнице, сразу заметив ментов. Киса рванул вниз, а я продолжила аккуратно спускаться. А что мне остается?
— Аа, Константин Анатольевич, здравствуйте, – услышала я шум и голос Кислова.
Тут же спустилась ниже и твою ж мать. Хенкин. Я улыбнулась и хотела подняться обратно, как меня остановили.
— Да, добрый день, Константин Анатольевич. – сказала я.
— Ты хоть представляешь, что твой отец с нами со всеми сделает за это?! – возмутился мужчина, продолжая держать Кислова.
— А че я то, я вообще чистая, не пьющая, не курящая, не принимающая, даже ни разу не это. Кароче я вообще у папы ангелок. – улыбнулась я, спустившись ниже.
Да блять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая вишня. //Чёрная весна|киса
FanfictionСидя в очередной раз после побега из дома, девушка услышала смех и чьи-то крики на берегу. Познакомилась довольно с классными парнями. Один из которых оказался тем, кто постоянно был из всех четырех парней избранным. Провожал до дома, дарил цветы и...