part 25

3.8K 94 42
                                    

Через два дня. Мы сидели на базе и к нам пришёл Илья. Который Кудинов. В здание как раз зашёл Мел и удивленно посмотрел нас.

— Кудинов, а ты что здесь забыл? – спросил Егор.

— Никакой конспирации в этой школе нет. – психанул Киса, снимая куртку.

— Локон Кудинову про дуэли слил. – сказал Хенк.

— Не, ребят, я знаю, что не крут для вас, что вы меня никогда никуда не берёте.. – начал Илья.

— И не возьмём. – сказал Мел и отошёл в сторону.

— Ты прикинь, он с этим гондоном Игорем барменом стреляться собрался. – пошел за ним Киса.

— Не, я вам сразу говорю, это полное говно, проповедник тут каждый день ходит полгорода троллит, а эта Баранова обойдется, чтоб за неё еще стрелялись, тоже мне, чувиха, сама на кого хочет наедет. – сказал Хенк и я села обратно на диван, наблюдая за каплями воды, которые бежали с крыши.

— Ребят, ну я правда должен. – сказал Илья.

— Че ты должен? – возмутился Хенк.

— Кудяя, обратись ты к отцу своего дружка Локона, пусть он тебя подлечит, полежишь, антидепрессантиков попьешь. Вдруг с барменом всё рассосётся. – добавил Гена.

— По поводу дуэли, Кудинов, я тебе сказал. Забыл всё. У тебя отец завтра мэром станет, он сам этого Игоря за шесть секунд на колени поставит. – сказал Хенк.

— Та отец тут вообще не причём! Я должен! Сам! – возмутился уже Илья.

— Слышь, Хенкалина, а ты чё людей по себе меряешь? Если у тебя отец мент, это не значит что все проблемы решаются. – сказал Киса и Хенк развернулся к нему.

*Началось в деревне утро..*- единственное что сейчас пронеслось у меня в голове, после слов Кислова

— Чё ты сказал, обдолбыш? – сказал Боря.

— Чё слышал, – сказал Ваня и ударил Хенка.

Я быстро встала, но Мел успел их расцепить.

— Спокойно. Ребят, нужно что-то решать. – сказал Егор.

— А что решать? Я считаю он заслуживает дуэли, кто заступиться за проповедника? За Наташу? За Кудю в моральном смысле? – сказал Киса и я встала с дивана обратно.

— Ладно. Хорошо. Но ты же слепой, – обратился Мел к Кудинову, — Ну ты же реально слепой, сколько у тебя зрение?

Сладкая вишня. //Чёрная весна|кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя