Прошло пару дней, за которые я так и не начала разговаривать с мальчиками, но они со мной пытались, по крайней мере Кислов, который всё не может оставить меня в покое.
Буквально ближе к вечеру мы гуляли по городу, я шла с Кисой под руку. Мы старались успокоить Мела, который прям вообще поник с того момента, как только они на берегу моря наблюдали за съемками рекламы. Слава богу я это убожество и низкого поведения Анжелы не успела увидеть.
Кислов увидел парней и буквально сразу побежал толкать товар, я успела только из-за неожиданности запнуться об камень и упасть, расцарапав об стекло руку. Меня поднял Хенк и мы зашли за переулок. А остановились уже на скамейке, напротив отеля.
После прибежал Киса и сразу подошёл ко мне, но я оттолкнула его и также молча продолжила останавливать кровь. Кислов посмотрел вверх, в сторону номера и по пожарной лестнице полез на вверх по ней.
Я не удивлена в нём.
Вернулся он уже без своей фирменной улыбки, кинув Хенку в руки телефон он отвел меня в сторону, но я стала вырываться. И он отпустил меня, а я подошла к Боре и увидела в экране телефона Анжелу, с тем режиссёром и они..
Фу. Первое что пронеслось у меня в голове и Хенк выключил телефон, протянув Кислову обратно. По дороге к базе, я шла разговаривая и споря с Кисой. Мы по другому не умеем уже.
Когда все всё знали от и до за бутылками пива у нас за столом, Гена и Ваня разговорились и в итоге я сидела слушая их, кушая торт, за которым уже успел сбегать для меня Киса и моё настроение сразу поднялось.
— Ген, а ты в курсе с кем Пушкин на дуэли был? – спросил Киса и я поняла.
До добра не доведет.
— С Дантесом? – повернулся к нему Гена.
— А Дантес кто? – еще спросил Киса.
— Француз? – ответил Гена, потирая руки.
— Ну не только, – улыбнулся Ваня.
— Масон что-ли? – в недоумении посмотрел на него Гена.
— Отсасон! – заржал Киса, делая языком жест отсоса.
— Киса! – нахмурилась сидящая напротив него я.
— Ну кисунь, не злись, мне вот ты например сделать можешь, – улыбнулся он.
— Кислов, ты серьезно придурок? – надулась я.
Парни еще сидели разговаривали, а я улеглась удобненько на диване и довольно быстро уснула. Проснулась из-за того, что в базу со смехом кто-то завалился. Подняв голову, увидела всех четверых парней и выгнула бровь, когда на стол, Гена поставил небольшой кейа на стол.
Открыв его, мои глаза тут же вылезли на лоб, там были два пистолета. Я соскочила с дивана и забыв что я в одном лифчике посмотрела на парней.
— Откуда это? А главное, зачем? – злилась я, всё больше и больше.
— Кислов! – повернулась я к нему, когда не услышала ответ от других.
— Ну чё нудишь? Вызовем завтра этого Спилберга на дуэль и пауу, – он сделал сцену выстрела себе в голову и упал на диван.
— Ради друга сделаем всё. Давайте, не раскисайте, надо придумать как пули сделать. – сказал Кислов и я пнула его по ноге.
— Что ты такая злая? Хочешь я тебя убью, может тебе легче станет? – усмехнулся Ваня.
— Та пошёл ты! – ответила я и ушла на улицу, забрав вещи, а после и вовсе ушла домой, никому ничего не сказав.
Зашла домой и меня сразу встретил пьяный отец. Я очень сильно испугалась, потому что он не пил давненько. Он схватил меня за руку и откинул в сторону.
Я ударилась головой о стену и она сразу закружилась, а в живот прилетел удар тяжелой мужской ноги. Я сразу вскрикнула и отец поднял меня за горло вверх.
— Сколько говорил не ошиваться с этим наркоманом?! Поди тоже подсела уже?! – кричал он, продолжая бить меня, то головой, то в живот.
— Пошла вон! – крикнул он, кинув мне мой рюкзак обратно.
Я ели вышла на улицу и стирая слёзы, набирала номер Кислова, который не брал трубку. Села на скамейку не далеко от дома и увидела приближающийся байк Рауля.
Мне перезвонил Киса и я дрожащими руками подняла трубку, продолжая плакать.— Что случилось? Жди меня там, я сейчас быстро, – сказал он, даже не дав мне сказать и слова, а около меня появился еще один страх.
— Это кто тебя так? – спросил он, а я прижалась к своим коленям ближе.
— Неужели твой наркоман? – усмехнулся Рауль и я еще хуже зарыдала, закрывая рот рукой.
— Даже он. Ни за что бы так не поступил со мной. – сказала я, а Рауль улыбнулся.
— Кисуля! – послышалось уже совсем рядом и у скамейки уже стоял Киса, пытаясь отдышаться.
— Ты что тут забыл, ублюдок?! Быстро свои тормоза сломал и поехал нахуй отсюда! – крикнул Ваня.
— Чшш, котенок.. Что ж ты убежала, – прошептал Ваня, когда мы остались одни.
Он аккуратно убирал мои пряди русых волос и я закрыла глаза от боли. Ваня аккуратно посадил меня себе на торс и я обвив руками и ногами его тело, стала спокойно и тихонько плакать, пока Кислов нёс меня к ним на базу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая вишня. //Чёрная весна|киса
FanfictionСидя в очередной раз после побега из дома, девушка услышала смех и чьи-то крики на берегу. Познакомилась довольно с классными парнями. Один из которых оказался тем, кто постоянно был из всех четырех парней избранным. Провожал до дома, дарил цветы и...