part 9

5.7K 171 85
                                    

Когда мы приехали в большой дом, я шла рядом с Львом, который сейчас всё равно уедет, ведь у него вторая работа. Я поздоровалась с Ильей и спросила про Анжелу, он ответил что её не будет, ведь она у подруги.

Я прошла дальше с родителями и после того как подошёл Рауль, меня отправили с ним в дом, познакомиться поближе. Я села на диван и приняла бокал вина, которое он мне дал.

Я как будто чувствовала что что-то не так и очень боялась его. Мы разговаривали, но он очень часто лез ко мне и я уже хотела уйти, как он закрыл дверь и оттолкнул меня назад.

Я упала и тут же поползла назад. Я хотела закричать, как он заткнул меня, поцелуем. Я расплакалась и пыталась оттолкнуть его от себя, но у меня ничего не получалось, только мычать и остаться уже без одежды.

Он быстро вошёл в меня и я еще больше разрыдалась, чувствуя сильную боль и там, и внизу живота. Я очень сильно сейчас хотела в объятия ребят, а не чувствовать как эта тварь грубо и насильно двигается во мне.

Я рыпалась и пыталась что-то сделать, но делала только больнее себе. Когда он кончил в презерватив, то откинул меня от себя, и я свернулась в комочек, прижимая к себе свою одежду.

Я поднялась и начала собираться. Мой взгляд был зациклен на одной точке, даже которая была размыта из-за слёз. Я открыла дверь и вышла от туда. Не сказав ничего родителям ушла пешком к морю. Которое было не так и далеко.

Сжимая в руках свой худи я плакала в него и пыталась успокоиться, но с каждым разом становилось хуже. Я подошла туда ближе и села прям на песок, сняла кроссовки и закатала широкие джинсы.

На ноги стала попадать вода от волн и я закрыла глаза. Услышала смех парней и поняла, что меня не должны заметить. Поэтому я поближе села к камню и меня было не видно. Они стояли где-то сзади, но я прекрасно слышала их.

— Она последнюю неделю прям бегает от нас. – сказал Гена.

— Это нормально, всё таки в этом виноват я. – сказал Кислов.

— Вам потому что нужно было сразу поговорить, идиот. – ответил ему Хенк.

— Да она даже сейчас у Кудиновых, думаешь с Раулем там не развлекается? – сказал Кислов.

Я закрыла рот рукой и поджала колени к себе ближе, взяла кроссовки и встала. Выходя из-за камня. Парни обратили на меня внимание, но я рванула вперед. Бежала, из последних сил, отбивая все ноги и пятки об асфальт.
Меня всё таки догнал Киса и развернул к себе, а я только всхлипнула.

— Что случилось? – спросил приближающийся Хенк.

— Говори, или я сейчас же всё сам узнаю. – сказал Ваня.

— Я.. – отошла от него, отвернувшись от парней.

— Точнее он.. – прошептала и почувствовала как меня обняли все восемь рук.

— Я знала что.. Он решил меня напоить не просто так.. Я кричала, умоляла.. Пыталась выбраться, но он.. Он бил меня и сделал это.. – шептала я, заплакав в плечо Гены.

— Я его точно убью! – начал кричать Киса, тут же куда-то убежав.

— Ты как? Может в больницу? – спросил Егор, но я помотала головой.

— Нет, не нужно, я хочу спать. – сказала также тихо и увидела как уже запыхавшийся Киса приближается с букетом лютиков и с пакетом чего-то.

— Пойдём, сейчас будем отвлекаться за просмотром мультиков. – сказал Ваня.

Парни улыбнулись и кивнули ему. Мы направились к Ване домой, где в коридоре нас встретила женщина. Как я поняла мама Вани, это так и оказалось. Женщина улыбнулась мне и наконец трезвому сыну.

— Мам, у нас был небольшой инцидент, мы пойдем в гостиной мультики посмотрим ладно? – улыбнулся Кислов и я посмотрела на него и женщина кивнула, уходя на кухню.

— Т/и, пойдешь в душ? – спросил Ваня и я посмотрела на него.

— Можно? – посмотрела со стеклянными глазами.

— Конечно, держи мою одежду, твоя вся в песке и в принципе грязная. Вот два полотенца. Ну на всякий, можешь идти. – сказал он и я кивнула, еще раз поблагодарив его.

Когда я вышла из ванной, то зашла в комнату Кислова и села рядом с ним на диван, поправляя футболку. Мне казалось что я сейчас где-то там, даже не смотря на то, что Ваня дал мне и спортивные штаны с носками, чтобы мне было спокойно.

— Всё хорошо, пойдем, я там твои любимые орешки в шоколаде купил. – улыбнулся он и встал, направляясь в другую комнату, а я за ним хвостиком.

Когда мы улеглись, я укуталась в плед и легла на плечо Кислова, начиная смотреть щенячий патруль. Не знаю, но мне всегда нравился этот мультик, хоть и я понимала многие его нюансы, но и я ведь не ребенок.

Мы с Ваней то смеялись, то я просто кушала, а или парень кормил меня. Когда я уснула, то Ваня всё прибрал и накрыл меня вторым пледом, а сам ушёл спать в свою комнату, не забыв выключить телевизор. Мне стало действительно по лучше.

Сладкая вишня. //Чёрная весна|кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя