part 10

5.5K 176 41
                                    

Проснулась от того, что меня кто-то аккуратно будил. Я открыла глаза и увидела Ваню, который мне улыбался. Из-за этого улыбнулась и я, притягивая кудрявого к себе за его шею.

Он прижался ко мне, а я почесав его голову, снова почувствовала себя не очень, поэтому отстранилась и Киса кивнув позвал завтракать.
Я поднялась с кровати и поправила одежду. Я просто не понимала, что мне делать дальше, с тем что, я теперь даже Кислова боюсь и чувствую во всех прикосновениях эти противные от Рауля.

Я поправила волосы и вышла на кухню, парень доделывал похоже яичницу. И я не ошиблась, передо мной стояла тарелка с яичницой, кофе и хлеб, а напротив еще и Кислов, который заставлял меня поесть до последнего.

— Я не хочу.. – сказала тихо, а он нахмурился.

— Нужно, ты и так, вон какая худая, давай хотя бы мою недо яичницу ты покушаешь. – сказал он и я улыбнулась.

Я съела кусочек и аппетит как будто проснулся сам, Ваня что-то рассказывал и я слушая его съела всё, что он для меня приготовил. Парень только улыбнулся и поставил тарелку в раковину, я хотела встать вымыть, как Ваня повернулся ко мне.

— В больницу может сходить? – спросил Ваня, а я помотала головой.

— Я несовершеннолетняя, там сразу наберут родителям. А они не поверят, что это был Рауль.. На тебя свалят, я что делать буду? – перебирая в руках футболку, говорила я.

— Ну хорошо, у тебя ничего не болит? Просто если болит в больницу точно нужно. – сказал он.

— Не болит уже, сейчас мне только плохо и тошно от всего. Проводишь меня до дома? – подняла голову снова.

— Пойдём, увезу, у меня скутер сделан. – улыбнулся он и я отправилась за ним в его комнату.

Парень снял свой свитер и из кармана его брюк тут же выпал пакетик с белым веществом. Я посмотрела на Ваню, а он на меня, поднимая этот пакетик.

— Ты уже принимал? – спросила я, подойдя ближе к нему.

— Отошёл уже. – фыркнул он и я схватила его за голову, увидев, что он действительно в порядке.

— Хорошо, я одежду заберу? – спросила.

— Бери, только кофту надень еще. – сказал он и протянул мне свой свитер.

Я надела кофту и отправилась на выход за Ваней. Когда мы сели на скутер, то я аккуратно прижалась к нему и очень сильно за переживала, потому что стало страшно.

Но Кислов успокоил меня и мы двинулись с места. Высадив меня у дома, я улыбнулась ему и уже хотела снять свитер, как он остановил меня, заставив оставить его у себя.

Обняла парня и зашла за калитку. Меня встретил отец, который стал отчитывать меня, по поводу того что я ушла, никому ничего не сказав. Как обычно наговорив ему в ответ, я поднялась в свою комнату и закрыв дверь на защёлку тут же закричала.

На моей кровати сидел Рауль, из-за этого я быстро открыла дверь и рванула вниз. Он за мной. Я накинула свои бутсы и тут же вылетела из дома.

— Ну стой, Т/и! – крикнул он.

— Отвали от меня! Пожалуйста, Рауль! – повернулась к нему я, уже в истерике.

— Неужели больно? – улыбнулся он, а я кинула в него камень.

— Я сделаю всё, чтоб ты сдох! – сказала я и развернувшись убежала к парням на базу.

Прибежала ели ели и ввалилась в здание, просто из последних сил. Меня успел подхватить Хенк и донес до дивана. Посадил на него и я тут же прижала колени к себе, натянув на них свитер Вани.

Гена бегом умчал за чаем, а я посмотрела на Борю.

— Где Киса? – спросила шёпотом.

— Сейчас должен приехать, рассказывай, что снова случилось? Ты у него ночевала? – ответил и заодно задал вопросы Мел.

— Да, я немного отвлеклась.. Но сейчас зайдя домой, у меня в комнате на кровати сидел Рауль.. – опустила голову и тут же в здание зашёл Киса.

— Т/и? Ты же домой уходила. – подбежал он ко мне и сел на корточки.

— Ваня, Ваняя.. – заплакала я, тянув к нему руки.

Я быстро убрала с ног свитер и вцепилась с объятиями в Кислова. Стало снова по лучше, чувствую себя легче именно в его объятиях. Парень поднялся вместе со мной и я укуталась в его курточку с головой.

— Вань.. – хотела я что-то сказать, как меня позвал Гена.

Я выглянула из куртки Кислова и посмотрела на друга, который протянул мне чашку с чаем, я кивнула и приняла и стала пить чай. Ваня встал и оставил мне свою курточку.

Я рассказала ему всё, как было и похоже зря. Потому что Кислов как будто с ума сошёл, стал бить грушу и снова говоря о том, что он убьет Рауля. Я бы с радостью сама его убила, но сейчас меня хватало, только на то, чтобы поплакать. Было очень тяжело.

Сладкая вишня. //Чёрная весна|кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя