Сев на край кровати, я пыталась тяжело вздохнуть, чтобы привести дыхание в норму, после того как Кислов довел меня два раза до сильного удовольствия.
Забрала с кровати одеяло и встала с кровати, пока Кислов просто лежал и тоже пытался отдышаться. Только мы сходили в душ и Ваня лёг на кровать, а я накинула его футболку, как входная дверь в квартиру открылась.
В комнату постучавшись заглянула тётя Оксана и я улыбнувшись помахала ей рукой. После оставив Ваню одного в комнате я ушла пить с его мамой чай. Мы с ней поразговарили и я ушла обратно к Кисе, который уже сидел на пороге балкона, куря сигарету.
— Вань, у тебя всё хорошо? – спросила я, зайдя за шторку, чтобы видеть его нормально.
— Я давлю на тебя? – вдруг спросил он, а я вышла на балкон сбоку него.
— Ты чё дурак? – возмутилась я, сев на корточки.
— Просто, с тобой столько всего из-за меня произошло, чувствую себя последним мудилой.. – сказал Ваня и я привстала, взяв его голову в свои руки.
— Я не виню тебя, чтобы не происходило, чтобы ты мне ни говорил.. Я люблю тебя, Вань, я конечно могу говорить, что ты мудак, но в этом твоя некая особенность, – сказала я, а он усмехнулся.
— Извини меня, правда.. – сказал он, перед тем как я его поцеловала.
Он приобнял меня одной рукой, а вторую оттягивал в сторону, чтобы вдруг что не поджечь меня своим косяком, который он в очередной раз скуривал.
Отстранившись, я улыбнулась и выпрямилась, подойдя к ограде балкона, оперевшись на неё локтями, смотря на слишком мрачный Коктебель.
Ваня подошёл ко мне и повторил все действия за мной, а после протянул мне косяк, который он не докурил. Я посмотрела на него и увидела только легкий кивок. Он будто мысленно мне говорил, что нужно расслабиться еще раз, но другим путём.
Я сделала тягу и выдохнула дым, чувствуя как немного уже поплыл в моих глазах Ваня. Докурив косяк, я посмотрела еще раз на Ваню и он улыбнулся, при обнимая меня, но опуская руку на мои ягодицы, которые ели ели прикрывала футболка Кислова.
— Какая же ты красивая.. – прошептал он мне прям в висок.
Он снова. В очередной раз. Растопил все мои слабости, которые я столь долго замораживала. Я сразу покрылась мурашками и закрыла глаза от удовольствия. Ваня поцеловал меня в щёку и так же медленно и столь часто стал покрывать поцелуями до самой шеи.
Я отстранилась и Ваня улыбнулся, понимая, что мне становится некомфортно. Он уже встал сзади и обнял меня со спины, прижимаясь ближе и кладя голову на моё плечо.
— А ты когда-нибудь бы вышла замуж за агрессивного мудака? – спросил Ваня, а я засмеялась.
— Если ты намекнул на себя, то с тобой я готова на все. – сказала я, а Ваня улыбнулся.
— А если бы не я, кого бы ты выбрала? – спросил Ваня, а я улыбнулась.
— Я когда в школу впервые пришла, познакомилась с мальчиком, его вроде Филипп звали. Он такой красивый и милый на самом деле, но потом что-то не сложилось.. – сказала я, а Ваня улыбнулся.
— Ну и отлично, а то бы я его убил. – ответил Ваня, а я снова засмеялась.
— А ты у меня первая.. Может поэтому я так веду себя, потому что не знаю, какого это. Да и тем более ты сама уже знаешь меня, какой я, что не умею делать что-то искренне, но ты прям меняешь меня. – сказал Ваня и я развернулась к нему лицом.
— Со временем всё встанет на свои места, не переживай. – сказал Ваня и я кивнула.
— Я люблю тебя. – добавил он.
И снова поцеловал. Именно этот поцелуй я запомню. Он мне показался самым насыщенным и нежным, в какой-то степени очень нужным в наших отношениях, мне хотелось целоваться так с Кисловым всегда. Чтобы он всегда так любил меня.
И ни за что не отпускал.
Только мы легли в кровать, как мой телефон зазвонил. Это был Лев. Я удивилась, что вообще спустя неделю брат про меня вспомнил. Я взяла трубку и он спросил где я.
Т/и
Я у Вани, что-то случилось?Лев
Нет, просто думал что с тобой что-то случилось, маме просто звонил, она сказала, что тебя дома всё ещё нет.Т/и
Какая честь, с вашей стороны, братец, но со мной всё отлично, можешь не переживать.Лев
А вы чё с этим Кисловым всё таки вместе?Т/и
Да, и лучше ничего мне не говори.Лев
Да ладно, сладких снов, детей не наделайте.Т/и
Смотри ты со своей Кристиной мне племянников не подгони.И сбросила трубку, с братом сейчас особого желания разговаривать не было, мне казалось, что ему что-то нужно от меня и он просто пытается подобрать момент. Тем более учитывая то, что он принял сторону отца, а не матери, которая всегда прикрывала его задницу. В принципе как и я.
Посмотрела на Кису и тот уже смирно спал, пуская слюнки в подушку около меня. Я улыбнулась и развернулась, сразу чувствуя руку Вани на талии.
В обнимку мы и уснули.___________________________
нужен вам тут хеппи энд? или шлём его нахуй и пишем по жести? 😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая вишня. //Чёрная весна|киса
FanfictionСидя в очередной раз после побега из дома, девушка услышала смех и чьи-то крики на берегу. Познакомилась довольно с классными парнями. Один из которых оказался тем, кто постоянно был из всех четырех парней избранным. Провожал до дома, дарил цветы и...