part 5

6.4K 214 198
                                    

Стало очень тепло и уютно. Я уже почти засыпала, но всё таки не могла я взять и уснуть. Парни разговаривали шёпотом и я улыбалась, а после и вовсе засмеялась, продолжая лежать не плече Вани.

— Т/и, не хочешь еще выпить? – спросил Гена, а я слезла с колен Кислова.

— Не, Ген, мне уже плохо, еще и к брату топать. – отмахнулась я, а он только цыкнул.

Я увидела как Кислов встал и стал разминать ноги, а после услышала от него того, чего не хотела бы слышать вообще ни от кого.

— Отъела же задницу блять. – сказал Кислов и я дрожащими руками поправила кольцо на руке.

Кольцо в итоге спало и я выхватила из рук напротив сидящего Гены сигарету. Сделала тягу и отвернулась, скинув с себя куртку Кислова.

— Кис, ты перегнул немного. – сказал Гена, поднимая на него голову.

— Где? Где я нахуй перегнул? Назвав её жирной? Так это я еще правду сказал, забыв про щёки. – сказал он я не выдержала.

— Ты конченный, или у тебя всё плохо со зрением?! – заорала я, встав с дивана.

— У меня плохо?! Ты чё думаешь я корову от быка не отличаю?! – сложил он руки в карманы.

— Походу нет, раз ты такой баран! Так еще и не упёртый, а тупой! – сказала я, отдав сигарету Гене.

— Я баран?! Слушай, Романенко, или как тебя там. Если тебя задели мои слова, то это значит я сказал правду, поэтому захлопни нахуй свои щёчки и успокойся уже. – сказал он.

— Ну могу конечно посоветовать насосать скулы, но это так чисто, – подмигнул он, а я заплакала.

Я подошла к нему ближе и в миг дала пощёчину, а следом толкнула от себя, но он удержался. Он уже схватил меня за шиворот, как Мел и Хенк оттащили нас друг от друга.

Я посмотрела на него также со слезами и наконец надев свою курточку, я взяла рюкзак и подойдя к Гене обняла его, как и остальных парней.
Уже у выхода из базы остановилась, повернувшись обратно.

— Я очень рада что спустя несколько лет именно новые друзья помогают мне справиться с рпп. – сказала я, а за мной сразу рванул Гена, но я лишь ушла.

Я не хотела никого слушать, понимать. Слышать оправдания. Я два года назад была ебучей ходячей проблемой из-за голода. Да я даже до сих пор не ем каждый день по нескольку раз, могу вообще не есть. А тогда я даже все калории считала.

Мне действительно было обидно, что столь долго я шла к фигуре мечты, а Кислов разрушил мой всё и смог действительно доказать что я слабачка. Что я даже такого напора не выдержала.

Начался дождь. На улице темно. Почти. Полумрак всегда манил меня и я оказалась на берегу моря. Время отдохнуть у меня еще было и проветрится, чтобы прийти к брату трезвой.

Я уже вся вымокла, но до сих пор плакала. Не понимала что не так я делаю в жизни. Почему люди ко мне относятся как к последнему отморозку, а я к ним всей душой. Одноклассникам всегда помогала списать, родителей слушалась. А в ответ то мне что?

— Т/и! – услышала я голос Кислова.

— Мелкая, извини меня, пожалуйста, я чёт действительно пизданул не подумав. Держи, это тебе. – протянул он мне букет и я посмотрела на парня.

Лютики?..

— Не знаю даже что это за цветы, но они мне понравились. – сказал Ваня, садясь рядом.

— Спасибо.. – единственное что я смогла сказать и снова подняла голову к морю.

— Пойдём я провожу тебя, всё таки время не детское. – сказал Кислов и я встала, а после и он.

Шли молча. Я не хотела прощать парня. И он это понимал, но не хотел в таком состоянии оставлять одну. Когда я стояла у подъезда брата, я посмотрела на Кислова и помаха ему легонько рукой, нажимая на номер квартиры брата.

Сладкая вишня. //Чёрная весна|кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя