— Знаю что тот, который снял с меня украшения, в десятом классе, у них еще классная Людмилка. – сказала я, вытирая кровь, которая текла из носа.
— Так, разберёмся со всем, а сейчас иди ко мне, – сказал Ваня и подхватил меня на руки.
Я вскрикнула от боли и снова заплакала, уткнувшись в его плечо. Егор нёс мой уже собранный рюкзак, а Киса и Хэнк пытались придумать план, как прижать тех парней. Я хотела отговорить их, но меня не послушали, лишь сказали заткнуться.
Меня принесли в какой-то заброшенный ранее кафе или ресторан и усадили на диван, рядом с Геной. Я улыбнулась ему и он сразу встал, убегая за аптечкой.
— Так, Ген, мы тебе её доверяем. Приведи в чувства и обязательно дай ей что-то перекусить, мы сейчас вернёмся. – сказал Киса и парни ушли, а передо мной сел Гена.
— Ну, принцесса, рассказывай, какая мразь посмела тебя обидеть? – спросил он, а я засмеялась, аккуратно держась за живот.
— Не знаю, но как только о них я рассказала Кисе, он сразу понял о ком я, – ответила я, тут же прошипев из-за холодной мази на животе.
— Гена, а ты когда-нибудь любил с первого взгляда? – задала я вопрос, а он улыбнулся.
— Спрашиваешь, потому что Киса понравился что-ли? – засмеялся он, а я цыкнула и отвернулась.
— Нет, мне просто стало интересно и я не совсем знаю о чем с тобой разговаривать, – улыбнулась я.
— Не знаю, вроде такого прям не было, – ответил он, а я кивнула.
Но мы всё таки смогли найти общий язык и разговорились быстро. Прошёл уже час и Гендос сидел пришивая мою лямку на рюкзаке. Дверь открылась и в неё сразу затолкнули того парня, который забрал у меня тысячу из рюкзака и золотой браслет.
За ним зашли Киса и остальные парни, я сразу поправила кофту и Кислов тут же поднял черноволосого парня за шиворот, толкнув в мою сторону.
Парень встал и смотрел в пол, а я увидела как Киса всё больше злился, потому что очень сильно сжимал кулаки и его напряженные скулы очень выдавали его.— На колени и вернул то, что забрал. – сказал Ваня и я посмотрела на него.
Парень не выполнил и Киса уже хотел ударить его, но Хэнк успел его перехватить.
— Я сказал на колени и извиняться! – выкрикнул он и тот выполнил, подняв на меня голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая вишня. //Чёрная весна|киса
FanfictionСидя в очередной раз после побега из дома, девушка услышала смех и чьи-то крики на берегу. Познакомилась довольно с классными парнями. Один из которых оказался тем, кто постоянно был из всех четырех парней избранным. Провожал до дома, дарил цветы и...