part 21

4.4K 116 42
                                    

— И я тебя люблю кажется... – повернулась к нему я, вытирая слёзы.

Ваня тут же прижал меня к себе и я еще хуже разрыдалась, пока он гладил меня по спине и шептал о том, что всё будет хорошо. Он чуть оттянул меня от себя и поцеловал.

Я притянула его ближе и мы вместе упали на холодный пирс. Взялись за руку и так лежали еще минут десять, а потом решили пойти к парням, всё таки такое рассказать надо.

По дороге мы бегали друг за другом и смеялись. Чувствовала себя намного счастливее. Как будто мы всегда встречались и он всегда любил меня.

Зайдя к парням на базу, я спрыгнула со спины Кислова и улыбнулась парням. Ваня сел на диван и начал пить пиво, а я рядом с ним, взяв в руки телефон. Парни смотрели на нас, пока Ване это не надоело.

— Ну чё вы смотрите так? – спросил он, поставив на стол бутылку.

— Вместе мы, вместе. – сказал он и все трое сразу подлетели к нему.

После начали мучать меня, до момента, пока Киса всех не разогнал. Когда я была прижата к нему, то улыбалась, смотря на парней, которые разговаривали обо всём.

Когда время было уже позднее я попросила Кису проводить меня. Он сразу встал, попрощался с парнями и приобняв меня за плечи мы вышли на улицу.

Шли довольно медленно, потому что много разговаривали и смеялись. Я многое узнала о нём, а он обо мне. И сейчас я видела его другим, он был очень мягок и аккуратен со своей речью, но я была и не против его пафоса, который в некоторых историях всё равно вылетал.

У моего дома я улыбнулась ему и он просто обнял меня. Наклонился так, что его дыхание я чувствовала на шее, он аккуратно поцеловал меня в щеку, а я повернула его голову на себя и поцеловала в губы сама.

Когда я зашла домой, то пошла на кухню, где горел свет. Зайдя туда не заметила никого кроме мамы и уже выдохнув, начала говорить.

— Мам, мы с Ваней.. – но не договорила, как с этажа выше послышался мужской смех.

— Помирились? – улыбнулась она и я кивнула.

— Полноценно.. Мы начали встречаться. – сказала я и мама тут же обняла меня.

— А вот и дочь моя! – начал спускаться со второго этажа мой папа..

А за ним следом спускался отец Бори. Мне стало не по себе и я сразу отошла чуть в сторону за стол.

— Зря ты связалась с Кисловым этим. – сказал Хенкин.

— Я сама разберусь, Константин Анатольевич. – улыбнулась я.

Я ушла в комнату и переодевшись легла спать, написав Кисе о том, что я легла пораньше. Потому что зная их, не отвечу на звонок один разок, они меня и похоронят.

С утра проснулась пораньше, чтобы успеть в бухту. Конечно те мне опять до последнего говорили там не появляться, но в этот раз я уверена, что ничего не случится.

Когда спустилась к ним, то ребят еще не было, я подошла к Кисе и мы обнялись. Он поцеловалменя в нос и в обнимку мы стояли минуты три, пока не увидели приближающиеся силуэты Паши и Локона.

— О ребят, вы вовремя, так еще и вместе. – улыбнулся Киса, а я отошла в сторону.

— Перед тем как огласить правила дуэли, есть выбор, извиниться, или всё же стреляться. – сказал Мел.

— Прости меня пожалуйста! Я вообще не думал что моя шутка так тебя обидит. – сказал Локон.

— Не прощаю, будем стреляться. – ответил Паша.

— Мужик, Толстый! – воскликнул Ваня, — Ой, то есть, Павел.

Я засмеялась и отвернулась с сторону сидящего на камне Гены и пока те тянули жребий и вставали на тридцать шагов напротив друг друга, я улыбнулась Гене и поправила свой шарф.

Буквально тут же я услышала выстрел и заметила как Локон побежал, бросив гарнитур. Я снова рассмеялась, только в этот раз, не скрывая. Гена улыбнулся смотря на меня, а остальные подошли обратно к Кисе.

— Верните его! – сказал Паша.

— Ты молодец, Паш, а вот он просто трус, ты сделал всё правильно. Еще успеешь ему яйцо прострелить. – улыбнулся Киса.

Когда мы шли на базу, я разговаривала с Геной, до момента пока перед моими глазами не оказался очередной букет лютиков. Я улыбнулась и остановилась, принимая букет от Кислова, который терять времени не стал и поцеловал меня.

Позже мы догнали остальных и вернулись на базу с остальными. Откуда мы почти сразу все разошлись. Гена поехал к отцу, я домой. Остальные не знаю, но Киса толкать товар. Когда-нибудь до добра это не доведет.

Сладкая вишня. //Чёрная весна|кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя