Зайдя в здание, Киса усадил меня на диван и сразу же стал снимать свою курточку, в которую сразу укутал меня. Здесь никого не было и было такое чувство что никто не придет.
Ваня сел передо мной на корточки и я увидела то, как он аккуратно пытается накапать перекись. Достала из под куртки свои дрожащие руки и положила по вверх рук парня. Кислов поднял на меня свой взгляд и одной из рук поправил мои выпавшие пряди волос.
Когда на вате было достаточно перекиси, Ваня приблизился ко мне ближе и аккуратно продолжил обрабатывать мою губу. Он закончил и я снова спряталась, уткнувшись в колени носиком.
— Извини, – сказал Ваня.
— Особенно Генку, он точно не хотел сделать это на зло тебе. Гендос для тебя как второй старший брат и мне как-то стыдно, что мы так поступили. – договорил он и я посмотрела на него.
— Я не обижаюсь, главное что я об этом узнала не в последнюю минуту до того, что например призналась бы тебе в чувствах. – ответила я.
— Странная ты, точно нюхаешь. – сказал Киса и я улыбнулась, вспоминая, что это же он сказал при нашем знакомстве.
— Избил то тебя кто? – спросил Ваня, вставая с дивана.
— Отец против нашего общения, был и есть, а я пришла, он снова встретил меня и избил.. – сказала я, а парень сразу сел передо мной на корточки.
— Может ты хочешь что-нибудь? – спросил Ваня.
— Ты куда-то торопишься? – задала я встречный вопрос.
— Мне товар толкнуть надо, но я тут с тобой остаюсь, – ответил он, а я улыбнулась.
— Иди давай, я посплю пока что. И если потом сюда вернёшься.. купи пожалуйста обезболивающее. – сказала я и Ваня кивнул, поцеловал меня в лоб и забрав куртку убежал.
Я улеглась и накрылась сверху пледом, который принес для меня сюда Гена. Уснула. Проснулась уже похоже с утра, потому что-то на улице было светло. Дверь кто-то открывал и в здание зашёл Мел.
— Т/и? Ты чего тут? – спросил он и я протёрла глаза.
— Та вчера с отцом опять там траблы некоторые произошли. Кису не видел? – это единственное что меня волновало, ведь он обещал прийти.
Егор взял в руки телефон и набрал Кисе. Когда в трубку послышался его голос, Мел сел со мной рядом, пока я пила воду, потому что у меня заболело горло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая вишня. //Чёрная весна|киса
FanfictionСидя в очередной раз после побега из дома, девушка услышала смех и чьи-то крики на берегу. Познакомилась довольно с классными парнями. Один из которых оказался тем, кто постоянно был из всех четырех парней избранным. Провожал до дома, дарил цветы и...