Я стояла за кухонным столом, готовя себе салат. С коридора послышался стук в дверь и я сразу же пошла туда. Открыв, увидела Ваню и сразу улыбнулась, но улыбка тут же спала.
Сзади Вани стоял мой отец и Хенкин. Парень протянул мне букет, и я взяла его, крепко обняв Кислова. Папа начал снова что-то говорить, но я заплакала еще сильнее.
— Зачем ты пошел, идиот. – прошептала я.
— Я не шел, они меня сами привели. – сказал Киса.
— Давай, говори зачем пришёл. – сказал папа.
Киса отпустил меня и смотрел мне в глаза, либо просто бегал глазами по моему красному от слез лицу. Его руки держали мои и я поняла зачем они привели его.
— Пап, я люблю его. – сказала четко я, повернувшись к ним.
— Вы еще дети, как вы не понимаете. Т/и, он в конце концов наркоман. – сказал папа, а я посмотрела на Кису.
— И что? Мне не шесть, чтоб быть ребенком. Я люблю его, хочу быть с ним. – сказала я.
— Я полностью согласен. Я не хочу бросать ту, ради которой я могу это всё бросить. Просто и вы поймите. Любовь меняет людей и я, ни за что не принесу ей боли. – сказал Ваня.
— Да, возможно я не сахар, возможно я там агрессивен моментом. Но я очень люблю Т/и. Даже это для вас наверно звучит от меня странно, но это действительно так. – сказал Ваня.
Я смотрела на него уже размыто, потому что голова закружилась, а в глазах начало темнеть. Я начала падать, но Ваня поймал меня и сразу среагировал, пытаясь как-то начать приводить в чувства.
Проснулась я в своей комнате, рядом на краю кровати аккуратно сидел Ваня, поглаживая мою руку, в которой сейчас была капельница. Я попыталась пошевелить пальцами, но подняла вторую руку и погладила парня по волосам.
— Проснулась.. – улыбнулся Ваня.
— А почему тут капельница? – посмотрела я на неё.
— Ты сильно перенервничала, сами сделать ничего не смогли и вызвав скорую, тебе вот, поставили. – ответил Ваня.
— И да, мы с твоим отцом теперь бести типо. – засмеялся Ваня, а после тихонько и я.
— Что он сказал? – спросила я.
— Сказал оберегать тебя и любить больше себя и ни за что даже не пытаться давать тебе наркоту. – закатил глаза Кислов и я улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая вишня. //Чёрная весна|киса
FanfictionСидя в очередной раз после побега из дома, девушка услышала смех и чьи-то крики на берегу. Познакомилась довольно с классными парнями. Один из которых оказался тем, кто постоянно был из всех четырех парней избранным. Провожал до дома, дарил цветы и...