Зашла на базу, когда там стояли трое взрослых, мой отец, Бабич и Хенкин. Киса сразу напрягся, но слишком поздно намекнул мне уйти. Меня заметили и прогнали к парням.
— Встали и показали свои татуировки. – сказал Бабич, я бы даже сказала приказал.
— Т/и, сиди. – сказал Киса, и я посмотрела на него.
Только не говорите, что они хотят прикрыть мою жопу, которой я прикрывала их, находясь в соучастии каждого убийства и ранения.
— А тебе особое предложение нужно? – возмутился мой отец и я посмотрела на него.
— Она просто тусовалась с нами, нет у неё ничего, – сказал Киса и я уже напряглась, я не хочу чтобы он еще и сел за такое.
— Ты у меня сейчас еще и за наркоту сядешь! Встала и показала! – крикнул Хенкин и я встала с дивана.
Расстегнула курточку и смотря на Кислова подняла свитер. Под грудью прекрасно красовалась татуировка, точно такая же как и у остальных. Я сразу опустила свитер и посмотрела на мужчин.
— Чё вы на них то смотрите? – возмутилась я, — Я сама захотела. Мне хотелось чего-то нового, необычного, а не получать каждый день дома пиздюлей от родного отца. Я вот, готова сесть за них всех. – сказала я, выставив руки.
На меня все ошарашенно посмотрели, а мужчины переглянулись. Бабич поднял кейс с револьверами и они еще раз посмотрели на меня.
— Надеюсь больше такого не повторится. Всем быть на день рождении Анжелы. – договорил он и мужчины ушли, а меня схватил за руки Кислов.
— Ты совсем идиотка?! – смотря мне в глаза, возмутился он.
— А как бы ты мою жопу прикрыл?! Мне уже ничего не поможет! Я как и вы блять все по статье пойду! И красный аттестат сука у меня на лбу приклеен будет! Всё! Моё будущее вы попортили, когда Спилберга своего завалили! Раньше обо мне подумать надо было! – сказала я, а Киса отстранился.
— А крыса то, среди нас получается. – хмыкнул он и посмотрел на Хэнка.
— Ребят, я помочь нам хотел.. – виновато опустил голову Хэнк.
— Зачем?.. – посмотрел на него Мел, но тут же влез Киса.
Он стал просто лупасить Борю руками и ногами, а тот и не сопротивлялся, а после и вовсе упал и Киса стал пинать его ногами, только после я оттащила его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая вишня. //Чёрная весна|киса
ФанфикСидя в очередной раз после побега из дома, девушка услышала смех и чьи-то крики на берегу. Познакомилась довольно с классными парнями. Один из которых оказался тем, кто постоянно был из всех четырех парней избранным. Провожал до дома, дарил цветы и...