Зашла в квартиру Льва и заметила еще одни женские кроссовки. Стало не по себе. Я наверное нарушила его личное пространство. Брат вышел в коридор с ватой в носу и разбитой бровью. Я быстро разулась и кинула сырую курточку на тумбу.
— Это папа?.. – спросила тихо, вставая на носочки.
В коридор вышла девушка и я поняла, что это Кристина. Я сразу сделала шаг назад от брата, но он повёл меня на кухню. Он знал. Но все равно попросил на всякий случай прийти к нему.
— Ну! Долго Лев еще будет прикрывать твою задницу?! Тебе что одиннадцать чтобы тут сейчас быть?! Шла бы к своему наркоману! – крикнула Кристина и я кивнула, взяв в руки рюкзак.
— Во первых, я не просила. Во вторых, я могу уйти. В третьих хватит попрекать меня Кисловым! Какая к чёрту разница кто он такой и кто он мне?! Может я ебусь с ним! Но мне даже в этом случае будет насрать на твоё мнение, потому что оно ну вообще никак не повлияет, Кристин! – продолжила я, а она усмехнулась.
— Так, Т/и, ты остаёшься, спишь как ты поняла уже здесь. Кристин, иди в комнату и успокойся. – сказал Лев, после того как дал мне выговориться.
Кристина ушла, а Лев следом за ней, чтобы я смогла переодеться. Я быстро это сделала и уже легла на этот диванчик и тяжело вздохнула, продолжая смотреть в потолок, пока на кухню не зашёл Лев, поставив чайник.
— Будь действительно аккуратна с Ваней, Т/и. Я очень сильно за тебя переживаю и хочу чтоб ты нашла достойного для себя мужчину. – сказал брат, а я усмехнулась.
— Не переживай, даже если найду не достойного, перевоспитаю. – сказала я, а брат улыбнулся и поставил на стол для меня торт.
— Ну давай, свечку то задуем? – улыбнулся брат, а я посмотрела на него и тут же включила телефон.
Было 00 и моё день рождения. Я посмотрела на Льва и моментально расплакалась. Я не хочу это день рождения, не хочу.
Лев воткнул в торт свечу с числом 17 и поджёг, а я по глупому загадав желание, задула её, решив не морочить себе голову. Брат улыбнулся и налил мне чай. Пожелал сладких снов и оставив подарок ушёл спать, а я взяла в руки коробку.
Открыв её увидела новый телефон. Стало до безумия приятно и слеза снова упала на мою футболку. Я выдохнула и распечатала его полностью. Восстановила всё и уже с нового телефона получила сообщение от Кисы, который спросил всё ли у меня хорошо.
Ответив ему, я просто всё прибрала и легла спать, смотря в окно, в котором так хорошо и тепло горел фонарь, который чуть попадал на меня через жалюзи.
Утро. Проснулась из-за того что меня будил в школу Лев, я встала и набросилась на него с объятиями. Поблагодарив брата еще миллион раз, я ушла в ванную. Всё сделала и уже переоделась в другую одежду. Скидала все учебники в рюкзак и ответов Кислову тем, что уже выхожу, пошла в коридор.
Обулась, попрощалась с братом и ушла, где к подъезду как раз подходил Ваня. Я заулыбалась и мы наконец оказались рядом, парень снова протянул мне букет лютиков и я подняла на него голову.
— Просто они очень идут твоим светлым волосам. – улыбнулся парень и я прижала букет к себе.
Мы подошли к школе и букет я отдала вахтёрше, попросив его поставить букет в вазу. Прошла с Кисловым на первый урок, попутно расчесывая волосы.
Меня встретила классная руководительница и вручила шоколадку, поздравив с днём рождения.Я улыбнулась и поблагодарив учительницу зашла следом за Кисловым в класс, садясь с ним же за одну парту. Потому что ни с кем больше сидеть мне не хотелось, с Хенком могла бы сесть, но было бы не то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая вишня. //Чёрная весна|киса
FanficСидя в очередной раз после побега из дома, девушка услышала смех и чьи-то крики на берегу. Познакомилась довольно с классными парнями. Один из которых оказался тем, кто постоянно был из всех четырех парней избранным. Провожал до дома, дарил цветы и...