part 26

3.3K 82 19
                                    

***

— Не смей идти! – говорил мне Киса по телефону.

— А мне насрать Кислов, я уже почти на месте. – ответила я и сбросила трубку.

Уже увидела парней и подошла ближе. Они все посмотрели на меня и по одному кивку Мела направились вниз. У камней уже было видно бармена и я взяла Хенка за руку.

Он удивлённо посмотрел на меня, а после я уже заметила как Киса усмехнулся. Ну епт твою ж налево.

Мы подошли ближе и Игорь как раз убрал бутылку.

— Чего напряженные такие? Или я место чье-то занял и вы тут посидеть хотите? – спросил он.

— Так, сразу перейду к делу. Игорь мы сюда пришли специально, чтобы с вами встретиться. – начал говорить Мел.

— Тааак. – ответил Игорь.

— Вы сегодня нанесли оскорбление Александру и его дочери на глазах у нашего товарища. – продолжил Мел.

— Ну выгнал я этого пьяницу сегодня. И что? – поднял голову бармен.

Я отошла чуть в сторону и стояла уже сбоку бармена, смотря на всех парней, пока они стояли и пытались как-то нормально всё объяснить.

— Ну как-то не по человечески вы поступили, надели мусорное ведро ему на голову, выкинули– сказал Мел.

— Слушай ты, местный прокурор,  мне такие предъявы делать не надо, у меня люди обедают. Им бухой бомжара явно, не в аппетит. – ответил Игорь.

— А ты мне не в аппетит, понял? – послышался уже голос Ильи.

— Илечка, это ты ребят подговорил, чтоб дядю нахлобучить? – улыбнулся Игорь.

— Доставай стволы, пусть дядя Игорь узнает, что здесь за нахлобучка. – сказал  Киса и я сразу посмотрела на него.

Хенк открыл кейс с револьверами и я снова отвернулась.

— Так, переходим к правилам дуэли. – сказал Мел.

— Илья, это получается ты мне смсил? Давай я сейчас твоему папе наберу, и мы закончим всю эту хуету детскую. – сказал Игорь, доставая телефон.

— Телефон убрал быстро. – направил Хенк на него ствол.

— Мм, типо стреляет? – спросил Игорь.

Хенк снял пистолет с предохранителя и продолжил держать на уровне головы бармена.

— Хочешь проверить? – улыбнулся Боря.

Сладкая вишня. //Чёрная весна|кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя