Глава 1

1.7K 65 5
                                    


— Ма, это настолько важно? — переспрашивала я это уже в сотый раз.

— Да, Сонхи, важно, — отвечала спокойным голосом мать. — Ты всё равно поедешь в Сеул.

Мои предки отправляют меня в Сеул, чтобы я училась там, так как здесь я мешаю их старческой жизни.

На самом деле, в какой-то степени я была рада, потому что наконец перестану слушать недовольные высказывания в свою сторону, но с другой стороны мне не хотелось ехать в Сеул из-за глупого кружка, на который мне будет нужно обязательно идти. Ладно я бы там еще их обманула, не пошла бы. А тут они посылают меня туда со своими подчиненными.

Я не из бедной семьи, скажу, что даже очень влиятельной, поэтому отправить меня с телохранителями — пустяк для родителей.

— Ты еще долго? — ворчит мама. — Джонатан тебя уже 10 минут ждет! — Возмущаясь, добавила женщина.

Джонатан — это наш водитель.

— Спускаюсь я! — крикнула я родительнице, подойдя к дверям лифта.

Конечно, я бы не дотащила с третьего этажа целых два тяжелющих чемодана, поэтому придется покататься по лифту.

Еле-как добрела до прихожей, как мать поедает меня своим злым и крайне недовольным взглядом. В нашей семье вечно опаздываю я, в то время как мои родители никогда не опаздывают.

— Всё взяла? Точно ничего не забыла? — спросила мама.

— Точно. А где папа? Он уехал?

— Не уехал, здесь я, — хмуро произнес отец, выглядывая из кухни.

Я, наконец, обулась и встала, дабы попрощаться с родителями. Всё-таки, семья.

— Только будь на связи, пожалуйста. — сказала родительница, явно переживая за меня. Такая она у меня. Строгая, но заботливая. Люблю ее.

Окончательно попрощавшись, я пошла в сторону черной машины, на которой прибуду через пару часов в Сеул. В момент, когда я садилась в машину, а пару мужчин ложили мои чемоданы и несколько сумок в багажник, я позвонила Боне — своей лучшей и близкой подруге.

— Алло? Бона? — из динамика доносились какие-то крики, громкая музыка. Судя по всему, она явно не скучает этим вечером.

— Да, Ли? Я слушаю тебя! — Прокричала в трубку блондинка. — Погоди... Всё, говори.

— Ты где вообще?

— Как где? На вечеринке у Агнесс.

— В честь чего хоть?

— Вечно ты не в курсе... В общем, у Агнесс родился братик, поэтому и вечеринка!

— Ого, вот это новость. Меня всего два года не было в Сеуле, а у Агнесс уже младший брат родился.

— А ты там где? Когда доедешь то?

— Вообще не знаю, мы минуты две назад только тронулись, — разочарованно сказала я.

— Такими темпами, ты только в двенадцать приедешь.

— Сама не рада, придется еще возиться с вещами... — Выдыхаю, закинув голову назад.

— Да ладно, не парься. Всё о.. Что? Да, да, иду!Сонхи, меня зовут. Напиши, как приедешь!

— Хорошо, услышала!

Телефонный разговор окончен.

Впереди еще три часа езды, а меня уже клонит в сон. Надеюсь, меня там не забыли еще, хах. Кажется, сон поглощает мое тело, закрывая мне глаза...

Без гравитации | Бан Чан |Место, где живут истории. Откройте их для себя