Огни звёзд загораются,
и я вместе с ними.
Автор.
Хёнджин и Бона, новая молодая пара, счастливые ехали по городу. Время на тот момент составляло около трёх часов дня. Вторник. Пары у обоих закончились пораньше, почему они и решили съехать вместе в бассейн.
— Сонхи? Чем занята? — спрашивает Мун, прикладывая гаджет к уху. — Не хочешь со мной и Хёнджином в бассейн заехать? Потусуемся, а вечером подвезём.
— Бона, когда я по-твоему успею сделать домашку? Видела, сколько задали?
— Да брось, всё равно не проверяют. Короче, через десять минут будем внизу. Давай-ка бегом собирайся! — Девушка сбрасывает.
Ли качает головой, в то же время вздыхая. Ей ничего не оставалось делать, кроме как начать сборы. Зная упрямство подруги, она даже не стала возражать. Собралась и спустилась, не заставляя ждать её друзей.
— Точно убью тебя. Как-нибудь. — Обещает Сонхи, сев в машину.
— Тогда я успею рассказать, как на голову Хёнджина свалился чемодан!
Подруги переглянулись. А вот Хван не одобрил повествование о неудачном случае, после которого Мун сразу начала помогать, но окончив помощь, она вспомнила, при каких обстоятельств это случилось, и стала хохотать и дразнить парня.
— Бона! — Скривился Хёнджин. — Сонхи, не слушай её, она сегодня какая-то своеобразная.
— Ну ладно, расскажу позже! — Завещает подруга и разворачивается к лобовому стеклу.
Хван продолжил путь, а девочки залезли в свои мобильники. Конечно же, они переписывались. А что же ещё делать, когда надо срочно рассказать лучшей подруге смешную и одновременно грустную историю?
Мун Бона: « Короче, мы просто собирали вещи у Хёнджина, и на него вдруг упал чемодан! Его реакцию надо было видеть! Ха-ха-ха! »
Ли Сонхи: « М-да, нашла повод для веселья.. »
Мун Бона: « Эй! А что с настроением? »
Ли Сонхи: « С отцом решила помириться, а он наорал на меня. День, конечно, замечательный. Однозначно. »