Глава 9

567 36 5
                                    


Мы ехали еще минут 15. Остановившись у моего подъезда, я вопросительно посмотрела на Чана.

— Чего так смотришь? — забирая из моих рук сумку, набитую вещами для плавания, поинтересовался Бан.

— Ты собираешься со мной подниматься?

— Да. А тебя это не устраивает?

— Именно так.

Промолчав, Чан открыл пищащую дверь, пропуская меня вперед. Мы вошли в роскошный подъезд. Крис нажал на кнопку, вызывающую лифт. Осматривая мужчину недовольным взглядом, я сжимала телефон в руках. Я всё ещё была зла на этого придурка. Вдруг железная дверь открылась с раздражающим пищанием, и в помещение вошел парень, что сегодня меня подвёз к бассейну.

Хван?

— Хёнджин? Ты что здесь делаешь? — улыбаясь, спросила я.

— Зашел забрать кое-что. А вы, голубки, к свадьбе готовитесь?

— Угадал, Хван, — на лице Криса появилась эмоция — гнев.

— О,Чанни, не расстраивайся. Я никому не скажу, что вы встречаетесь! — хихикнув, пробормотал Хёнджин.

Раздался приятный короткий звук, после которого двери лифта распахнулись. Мы втроем зашли внутрь лифта. Нажав на кнопку одиннадцатого этажа, а также шестнадцатого, лифт стал подниматься.

На меня смотрели двое мужчин, которые буквально прожигали меня взглядом. Настолько неловко мне не было еще никогда. Оба выше на голову, и смотрят они на меня явно с не лучшей затеей, аж не по себе стало. Эти мучительные 30 секунд длились вечностью. Меня словно услышали с небес, и двери лифта открылись. Хван вышел из лифта, оставив меня с Баном один на один.

Мы ехали в лифте в напряженной атмосфере, которая до жути мне не нравилась. Честное слово, лучше провалиться под землю, чем осознавать, что прямо сейчас на тебя пялит мужчина в лифте, не отрывая глаз.

Как только двери лифта открылись, я буквально выбежала оттуда.

— Ли, ты в порядке?

— Да, в порядке. А что?

— Странно ведешь себя, — покосившись на меня, ответил Крис.

Я открыла дверь квартиры и прошла внутрь. Пропуская Чана, я закрыла дверь. Начала разуваться, как вдруг в голове екнуло, и я решила спросить у Бана, что у меня в подъезде делает Хван.

Без гравитации | Бан Чан |Место, где живут истории. Откройте их для себя