Глава 11

572 39 5
                                    


— Похоже, мне всё-таки не надо пить.. — я почесала свой затылок.

— Возможно.

Немного помолчав, я пыталась понять, какой сегодня день недели. Да и время вообще сколько?

— Чан, а сегодня какой день?

— Воскресенье, Сонхи.

— А время сколько?

— Время полвторого.

— Что?! — вскрикнула я.

Я уже давно так поздно не вставала! Мы же еще и должны пойти вчетвером в клуб!

Спасибо, Бона, что согласилась на эту затею Хвана! И вот как я в таком состоянии должна буду пойти снова в клуб? Чувствую себя Виен и Раон, которые ходят каждый день в клубы. Как же я их ненавижу. А теперь, из-за того, что я вчера побыла в клубе и сегодня тоже посещу его, чувствую себя шваброй.

Как же мое тело ноет, не надо было вчера выпивать гребанный коктейль и танцевать! Хорошо хоть придурок Крис меня вытащил с танцпола, боюсь, я сейчас бы и не встала. А одновременно не спасибо Бану, потому что именно он повел меня в клуб, и именно он напоил меня фиг пойми чем.

                                        ***

— Эй, совсем уже? — кто-то кричал сзади.

— Извините! — крикнула я в ответ, раздвигая кучку людей. — Простите, извините! Дайте пройти!

Куда я так торопилась? Хах, я торопилась в универ. Вот если опоздаю, то преподша заставит отчитываться. Для чего вообще? Странная женщина, никогда ее не понимала. Иногда даже непонятно объясняет тему, из-за чего мне приходится идти на допы или же самостоятельно изучать тему.

— Извините за опоздание, можно войти? — запыхаясь, спрашивала я.

— Войти ты можешь, но сесть нет.

Вздохнув, я вошла в аудиторию. Все взгляды были направлены на меня. Ненавижу быть в центре внимания.

— Причина? — раздался писклявый голос женщины.

— Проспала..

— Это неуважительно, вон из аудитории!

Тяжело вздохнув, я закрыла дверь. Супер, конечно! И что мне делать?

Я присела на стул, положив рюкзак рядом с собой на второй стул. Достала тетрадь по философии, допишу хотя бы конспект. Открыла телефон и стала писать.

Без гравитации | Бан Чан |Место, где живут истории. Откройте их для себя