Глава 25

411 30 14
                                    



Ли Сонхи.

Головная боль. Чувство безысходности. И, кажется, никто не заметит моё горе. Но все ожидания рушатся, показывая истинную правду.
Кристофер — человек, что прямо сейчас плачет рядом со мной. Человек, которому я доверяю. И он мне тоже.

Вытираю его слёзы, стекающиеся с глаз мужчины. И всё же в голове не укладывается мысль о том, что только он не пережил. Ссора, расставание, потеря отца и брата. А теперь и угрозы Хёнэ насчёт меня. И какого сейчас Чану?

— Сонхи, тебе нужно поспать. Иди ложись, — тихо бормотал Бан.

— А ты? Крис, я без тебя не усну.

Вздохнув, Чан спрыгнул с комода и подошел ко мне. Обхватив меня руками, он поднял меня на руки, а затем подошел к кровати и аккуратно положил на неё. Осторожно накрыл, поцеловал в лоб и скрылся за дверью, проронив:

— Я... Сейчас приду, буквально через минут десять. Засыпай, Ли.

Оставшись в одиночестве, мою голову заполняли мысли обо всём. Мне просто хотелось сбежать ото всех, удалить все соцсети, выкинуть гаджеты. Я виню себя за то, что от меня у моего любимого человека проблемы. Неосознанно заставляю его бегать и волноваться, нисколько того не желая.

Лучи солнца заставляют зажмурить глаза. Скидываю тяжёлое одеяло и пытаюсь ровно встать, удерживая равновесие. Оглядываюсь и вижу, что в комнате, кроме меня, ни души.

Спускаюсь вниз по лестнице и двигаюсь в сторону кухни, в надежде найти Чана. Вот только никого там не оказалось. Выбор пал на гостиную, поэтому прямо сейчас надвигаюсь именно туда.

— Крис? — разносится по помещению.

Но и здесь его нет. Что ж, в этом доме вряд ли будет просто отыскать Бана. Обхожу ещё пару комнат на первом этаже и иду в последнюю — ванную.

Не успеваю войти, как дверь открывается прямо перед моим носом. Оттуда выходит Кристофер, кажется, прямиком из душа. На его плече накинуто белоснежное полотенце, а сам он только в шортах.

Замираю, не в силах проронить и звука.

— Чего застыла? — хмурится Чан.

Ничего не отвечаю и кидаю взгляд в пол, дабы не рассматривать Бана. Хотя мне хочется узнать, как он. Прошлой ночью не стало его брата, Чан нуждается в поддержке.

Без гравитации | Бан Чан |Место, где живут истории. Откройте их для себя