Глава 30

311 32 15
                                    


     «Мне больно, но зная, что с тобой —
                      больно будет только за тебя.»

Последующие два дня были невыносимыми. От того случая прошло четыре дня. Совсем скоро мой девятнадцатый день рождения. Родители при каждом звонке и смс твердят о том, чтобы я приехала к ним после экзамена. На подготовку расстрачивается почти всё время, но я не могу сосредоточиться.

Все мысли о Чане.

Врачи говорят, что кома продолжается. Неизвестно, что будет с Чаном. Надежду давали, но совсем малую. Время от времени кажется, что в больнице делают меньшее, чем могут. Хотя говорят обратное.

И вновь перечитывая абзац из текста, я не вникаю в смысл. Слова кажутся незначимыми вещами, а суть написанного даже не доходит до меня.

Отложив тетрадь по экономике в сторону, открываю телефон и захожу в мессенджер. Сообщений много, и от разных людей.

Смс от Феликса, в котором он предлагает погулять после университета. И вот надо же, он со мной в одном универе учится!

Другое от куратора, отправленное в общий чат с моими одногруппниками. Небольшой информационный пост об экзамене.

Парочка сообщений от мамы. Вот только мне совсем неинтересно прочитывать её смс. Опять спросит о том, почему редко отвечаю ей.

А причину говорить не стану. Отвечаю на звонки, и этого вполне достаточно. В таком состоянии я редко пишу кому-то.

Проигнорировав сообщение ото всех, кроме куратора, я перелистнула немного вниз чаты с контактами.

Крис...

Недолго думая, вышла из приложения и позвонила врачу. Восемь вечера, звонки они ещё принимают.

— Здравствуйте, это Ли Сонхи. Звоню по поводу Бана Кристофера.

— Здравствуйте, — ответила молодая девушка. — Секунду, сейчас проверю, есть ли Вы в списке знакомых пациента. Так, Бан Кристофер Чан, — небольшая пауза. — Вижу Вас. Что интересует?

— Я могу поговорить с врачом?

— Подождите, переключаю Вас на звонок с врачом Миссис Пак.

Минута ожидания. Затем короткие гудки, и я слышу голос главврача.

— Здравствуйте, Ли Сонхи. — Поздоровалась она.

Без гравитации | Бан Чан |Место, где живут истории. Откройте их для себя