Просто попробуй.
— Ребята, мне кажется, или он только сегодня устроился на работу? — задала вопрос Ру.
— Мне тоже так кажется, сколько занимался, так ни разу не видел. Я ж здесь всех знаю, — сказал незнакомый парень, который вот только что присоединился к разговору.
— Подойдите сюда, ребята, — раздался крик мужского голоса, который обращался к нам.
Парни всей группы пошли первыми, в то время как я стояла в компании трёх девиц, не считая себя. Которая присоединилась к нам, оказалась Бона.
Я эту Мун убью, дружим с первого класса, а она даже не соизволила сказать, что ходит на плавание. А потому, как она себя ведет, можно понять, что она здесь вовсе не впервые, да ещё и знает всех в группе. Вот же Бона, ну ничего, я тебе это еще припомню. Жди, дорогая.
Эта чертовка убегает от меня, а затем и вовсе прыгает в бассейн, который очень даже глубокий. Семь метров, семь. Я ее сейчас задушу. Но что-то меня вдруг охватило, и я решила вслед за ней прыгнуть, видимо, злости у меня было хоть отбавляй. Мун прыгнула дальше от бортиков, специально, чтобы я не смогла ее достать. Чокнутая.
Прыгаю вслед за Мун, ничего не понимая, а лишь желая утопить эту дуру. Она же успевает вернуться к бортикам и вовсе покинуть бассейн, когда я даже не могу продержаться на воде и 2 секунд. Схватилась за волногасители, пытаясь не утонуть. Когда Бона это увидела, то стояла усмехалась, но потом решила за мной спуститься в воду.
Она не успевает и засунуть ногу в воду, а к нам подошел тот мужчина, видимо тренер. Выглядил он слишком злым. Поэтому я с Мун притихли.
— Вы чего не на своей дорожке? Это дорожка для посетителей! Что вы здесь вообще забыли? — произнес мужчина, пока вены на его шее выпирали. Вот и зол же он. — Вылезай давай, бегом!
— Я не умею плавать.. — сказала я довольно тихо, но чтобы он услышал.
— Что? Ты пришла на плавание, не зная, как плавать? — с насмешкой рявкнул он.
Вот же придурок.Я решила ему ничего не говорить. Лишь осмотрела его снизу вверх оценивающим взглядом, считая, что он тот еще дурак.
— Хорошо, раз не умеешь, сам тебя достану, — уже спокойным голосом сказал придурок.
— Что? Ну уж нет, сама как-нибудь! — проворчала я.
Я посмотрела на Бону, которая в полном шоке стояла, не понимая, что происходит.
— Так, ты иди к своим, а я пока с ней разберусь, — сказал мужчина Мун, на что та молча кивнула и ушла прочь.
Мужчина провел ее взглядом, после чего посмотрел на меня, словно выжидая ответа.
— Ну, чего стоишь? Покажи мастер класс, давай!Раз ты сама выберешься — начинай уже, а я полюбуюсь твоим провалом, — с вызовом на лице басил мужчина.
— Вот и выберусь! — сказала я, понимая, что плыву даже не как собачка, а вприпципе не умею плавать.
Да, моя семья богата, но я никогда не плавала сама, я либо валялась на надувашке, либо только загорала.
Я отпустила канат и буквально сразу начала тонуть, когда этот придурок смеялся с меня. Будь ты проклят!
— Господи.. — вздохнув, буркнул он.
Придурок снял с себя облегающую футболку, прыгнув в воду. Начал подплывать ко мне. Быстрый, что сказать. За пару секунд добравшись до меня, он схватил меня, усмехаясь. Вот же гад.
— Эй, куда? Отпустите! — ворчала я на мужчину, пока тот благополучно игнорировал мои возмущения.
Выйдя из воды, я окончательно его разглядела. Темные волосы, крепкое телосложение, большой, но аккуратный нос, вены, выпиращие на сильных руках. Торс был тоже красив, на нем красовался рифленный пресс. Что сказать, внешность у этого придурка богоподобна, но характер явно отвратителен.
— Сейчас ты идешь к моему столику, я скоро буду, — он указывал куда-то вдаль.
Недовольно вздохнув, попёрлась к столику придурка. Разглядывая всё на столе, я не заметила, как ко мне вышли девочки.
— Ты чего тут? Почему не плаваешь? — поинтересовалась Ру.
— Скажите спасибо Боне!
— Боне? — в унисон спрашивают девушки.
— Ой, да ладно тебе, я видела, как он тебя доставал, это выглядело весело! — с насмешкой сказала Мун.
— Чертовка, я убью тебя! Иди сюда!
Бона начала кружиться вокруг девочек, чтобы я ее не поймала. Конечно, мне прошлого раза не хватило, и я опять повелась за ней. Кружась вокруг девочек, пытаясь поймать Мун, я врезалась в твердую мужскую грудь.
Я подняла глаза. Этот придурок с ухмылкой на лице смотрел на меня. Я точно придушу эту Мун!
— Опять за свое? — подняв бровь, пробасил мужчина.
Девочки стали тихо хихихать, попутно шепчась. А кто бы не стал смеяться? Разве что я и этот придурок широкоплечий, который прожигал меня своим свирепым взглядом.