Подъехав к зданию, я попрощалась с Хёнджином и поблагодарила его. Взглянула на часы. 14:51. Если прямо сейчас поспешу, то смогу успеть.Всегда была интересная обстановка вокруг. Кто-то забыл очки, кто- то шел сушиться, кто-то в душ, а кто-то опаздывал, прям как я.
Снявши с себя верхнюю одежду и захватив резинку, шапку и очки, я направилась к душевой. Пройдя душевую, я очутилась в светлом помещении.
Раздался женский вопль на весь зал.
Обернувшись, я увидела уж очень интересную картину. Там была Виен. Виен, мать его, Виен. Что эта прибабахнутая забыла в бассейне? Если сегодняшняя суббота пройдет именно из-за нее ужасно, я придушу ее. Она обнимала Бана, который придерживал ее. Видимо, если бы не Крис, она бы давно свалилась в воду. К сожалению, этого не произошло.— Ты уже здесь? Хах, думал не придешь, —скользя по мне взглядом, сказал Чан.
— Думать явно не твое. А теперь, может, мы приступим? Или ты так и будешь обнимать Виен?
Крис нахмурился.
— За мной иди, — окинув меня холодным и злым взглядом, удаляясь, сказал Бан.
Я развернулась к Виен. Эта придурошная разъяренно на меня смотрела, словно я ей жизнь испортила. Хотя, это забавно, так как с самой началки портит жизнь она мне.
— И че стоишь? Тебе Чанни сказал идти за ним, глухая!
— Чанни? Ха-ха-ха, что?
Но вдруг лицо Виен изменилось. До этого она ядовито улыбалась, а сейчас улыбка мигом растворилась. Большая тень стояла сзади меня. И тут то я поняла, что игра только начинается.
— Я не понятно выразился, когда сказал, чтобы ты шла за мной? — рявкнул Бан.
Развернувшись, я увидела злое лицо Криса, которое буквально говорило о том, что кому-то сейчас точно попадет.
— Ой, Чанни, прости, совсем забыла, что ты меня заждался! — отправив воздушный поцелуй Виен, я взяла Чана за бицепс, ведя к его столу.
Сзади так и доносились какие-то недовольства, предъявленные явно в мой адрес.
Кому-то нравится мистер Бан, интересно)
— « Чанни » ? Ты в порядке? — изогнув бровь, поинтересовался Крис.
— Да ладно тебе, ее бы позлить не помешало. Знаешь, как она меня достала? — выдохнув, пробубнила я.
— Ладно, потом поговорим. Сейчас залезай в воду. А я мигом, туда и обратно.
Ничего не ответив, я направилась к лестнице, ведущую к воде. Рядом не пустовало ни одной дорожки, кроме той, на которой сейчас буду заниматься я.
Спустившись в воду, я схватилась за волногасители, чтобы сразу не потонуть.
После на мое тело прыскнули капли воды. Чан погрузился в воду, но через секунду оказался передо мной. Капли воды медленно стекали по его накаченному телу. И признаюсь, выглядел он невыносимо красиво.— И чего уставилась?
— Жду, пока мой ненаглядный тренер скажет, как научиться плавать.
Тяжело вздохнув, он проплыл метров десять, затем обратно вернулся. Он назвал это кролем. Вроде, легко запомнить. Как сказал Крис, кроль — это база.
Ну что ж, начнем.
Я попыталась проплыть хотя бы немного, как показал мне Бан. И, вроде как, это вовсе нетрудно.
Изначально Чан меня держал за спину и живот, затем только слегка придерживал, а потом и вовсе не держал.
Круг за кругом, время прошло слишком быстро. На часах 18:32, а я до сих пор в бассейне с Крисом. Получала задание от Бана, а затем шла довольная выполнять. Идеально не выходило, это было ясно. Но для одного дня то, что у меня выходит — вовсе неплохо!
После был брасс, который мне понравился больше, чем кроль. Проплыв два круга брассом, я подошла к столику Чана.
Он что-то сосредоточенно писал в своем журнале. Кручусь возле него, и он наконец поднимает взгляд на меня. Недоуменно посмотрев на кого-то, кто по всей видимости стоял сзади меня, Бан глазами указал на стул рядом с ним, что обозначало, что зовет сесть к нему.
Рядом с Чаном села какая-то маленькая девочка. С румянцем на носу и щеках, с красивыми зелеными глазками. Шатенка смотрела на Бана блестящими глазами, словно он — признак ее жизни.
— Чанни оппа, а что это за тетенька? — спросила девочка ангельским голоском, что аж захотелось ее обнять.
— Это моя знакомая, Юна.
— Ли Сонхи, — протянула руку я.
— Бан Юна! — в ответ протянула она мне руку.
Разве можно быть такой милой? Эта восхитительная девочка просто прелесть!
— Юна, что ты здесь делаешь? — спросил Чан.
— Я тебя жду, Чанни оппа. Мама сказала, что ты опять работаешь до десяти, и поэтому велела Майку меня привезти к тебе, чтобы ты точно приехал к нам сегодня! — воскликнула Бан.